search
main
0

Анонс

Татьяна МАСЛИКОВА: «…Что нужно сделать для того, чтобы удержать в школе самые умные, перспективные и творческие кадры? Вопрос, в общем-то, риторический, потому что главный ответ знают все и заранее: зарплату надо повысить. И не на 30 процентов, а гораздо больше, чтобы учитель смог на эти деньги и семью содержать, и своим собственным детям дать приличное образование. Вот только получается это не всегда и не везде. В Москве, например, можно, а в Воронеже – ну никак нельзя. Что делать?..» Вера ЛЬВОВА: «…Шесть лет назад, когда Антонина Ивановна переступила порог полуразвалившегося и запущенного здания, все думали, что она здесь долго не задержится. Но она не просто задержалась, а добилась того, что учебное заведение стало лучшим в области. Началось все необычно: эта невысокая с железным характером женщина решила подобно Антону Макаренко воспитывать детей так, чтобы они все были счастливы…» Виктор ШКЛОВСКИЙ, академик РАО: «…За прошедшие 30 лет дефектология превратилась в самую отсталую отрасль высшей школы, где на специальность приходится по 2-4 доктора наук. А ведь когда-то именно Россия была ведущей страной в мире по смежным областям, по образовательным системам. Нужно проверить лицензии тех высших учебных заведений, которые каким-то образом получили право на организацию кафедр, факультетов, не имея никакого интеллектуального потенциала. Необходимо заставить работающих специалистов пройти повышение квалификации, причем за собственные деньги, потому что некогда ждать, когда у государства дойдут до этого руки и появятся деньги. Мы должны понять, что дефектология – особая сфера и не может педагог, который не знает основ неврологии, психологии, психиатрии, анатомии и психологии личности, быть специалистом, педагогом или учителем…»

Татьяна МАСЛИКОВА: «…Что нужно сделать для того, чтобы удержать в школе самые умные, перспективные и творческие кадры? Вопрос, в общем-то, риторический, потому что главный ответ знают все и заранее: зарплату надо повысить. И не на 30 процентов, а гораздо больше, чтобы учитель смог на эти деньги и семью содержать, и своим собственным детям дать приличное образование. Вот только получается это не всегда и не везде. В Москве, например, можно, а в Воронеже – ну никак нельзя. Что делать?..»

Вера ЛЬВОВА: «…Шесть лет назад, когда Антонина Ивановна переступила порог полуразвалившегося и запущенного здания, все думали, что она здесь долго не задержится. Но она не просто задержалась, а добилась того, что учебное заведение стало лучшим в области. Началось все необычно: эта невысокая с железным характером женщина решила подобно Антону Макаренко воспитывать детей так, чтобы они все были счастливы…»

Виктор ШКЛОВСКИЙ, академик РАО: «…За прошедшие 30 лет дефектология превратилась в самую отсталую отрасль высшей школы, где на специальность приходится по 2-4 доктора наук. А ведь когда-то именно Россия была ведущей страной в мире по смежным областям, по образовательным системам. Нужно проверить лицензии тех высших учебных заведений, которые каким-то образом получили право на организацию кафедр, факультетов, не имея никакого интеллектуального потенциала. Необходимо заставить работающих специалистов пройти повышение квалификации, причем за собственные деньги, потому что некогда ждать, когда у государства дойдут до этого руки и появятся деньги. Мы должны понять, что дефектология – особая сфера и не может педагог, который не знает основ неврологии, психологии, психиатрии, анатомии и психологии личности, быть специалистом, педагогом или учителем…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте