Владимир ГАЛЬЦЕВ, учитель: «…В моем классе есть мальчик по имени Анар. У его родителей и у меня – одна Родина, Советский Союз. А у него – другая, Азербайджан. Россия стала для него страной, где ему, как говорят психологи, «комфортно жить». И слава Богу, что это так. Кроме русских, у меня в классе есть украинцы, белорус, осетин, кореянка. Для всех этих моих учеников Россия и есть Родина…» Наталья АЛЕКСЮТИНА: «…Свобода стоит дорого – таков лейтмотив «Директорского клуба». Опыт 314-й петербургской школы, одной из первых в стране перешедшей на финансово-хозяйственную самостоятельность, может оказаться полезным для свободолюбивых директоров…» Ольга МАРИНИЧЕВА: «…С механизмом запоминания меня познакомила теория установки грузинского ученого Узнадзе, согласно которой наш мозг – не фотокамера в режиме «non-stop», которая фиксирует все подряд… Память человечья фиксирует лишь то, что соответствует актуальным установкам сознания…» Татьяна МОРОЗОВА: «…Почти все колокола – старинные. Самые высокие по звучанию – поддужные, которые звучали когда-то в упряжке ямщиков. Сам звук так воздействует на звонарей и слушателей, что происходит очищение душ и окрестной атмосферы…»
Владимир ГАЛЬЦЕВ, учитель: «…В моем классе есть мальчик по имени Анар. У его родителей и у меня – одна Родина, Советский Союз. А у него – другая, Азербайджан. Россия стала для него страной, где ему, как говорят психологи, «комфортно жить». И слава Богу, что это так. Кроме русских, у меня в классе есть украинцы, белорус, осетин, кореянка. Для всех этих моих учеников Россия и есть Родина…»
Наталья АЛЕКСЮТИНА: «…Свобода стоит дорого – таков лейтмотив «Директорского клуба». Опыт 314-й петербургской школы, одной из первых в стране перешедшей на финансово-хозяйственную самостоятельность, может оказаться полезным для свободолюбивых директоров…»
Ольга МАРИНИЧЕВА: «…С механизмом запоминания меня познакомила теория установки грузинского ученого Узнадзе, согласно которой наш мозг – не фотокамера в режиме «non-stop», которая фиксирует все подряд… Память человечья фиксирует лишь то, что соответствует актуальным установкам сознания…»
Татьяна МОРОЗОВА: «…Почти все колокола – старинные. Самые высокие по звучанию – поддужные, которые звучали когда-то в упряжке ямщиков. Сам звук так воздействует на звонарей и слушателей, что происходит очищение душ и окрестной атмосферы…»
Комментарии