Юрий ШАГДАРОВ, директор школы №2 пос. Могойтуй Агинского Бурятского автономного округа: «…Для директора главное две вещи, чтобы он любил школу и чтобы у него была мечта. Некая идея, которую он хотел бы воплотить. Я почему-то всегда мечтал, что построю свою школу, в которой реализую все свои идеи и мечты, то, что я когда-то недополучил. Я из учительской среды, отец и мать у меня учителя. Мой выбор был однозначен. Четыре года строилась эта школа, но я получил возможность воплотить все свои идеи. Вспоминаю первое совещание учителей. Стоит одна голая коробка, кругом – строительный мусор. Я: «Вот здесь будет фонтан, здесь – то, здесь – это…» Смешно было. Теперь, если я что-то говорю, никто не смеется…» Олег ЛАПИЦКИЙ, начальник Департамента образования Амурской области: «…Качество, эффективность, компетентность – три кита управления, на которых все и держится. В проекте я сделал акцент на создание региональной модели управления качеством образования на всех уровнях – от дошкольного до профессионального. Составной частью мониторинга качества образования является качество регионального компонента. Мы сейчас работаем над созданием этого компонента. В основной школе уже с этого учебного года вводится предмет «География, история и экология Амурской области». И нам нужно отслеживать, какое образование задается в каждой школе – и сельской, и городской. Еще один очень важный аспект связан с повышением качества подготовки и переподготовки учителей и руководителей образования…» Надежда ТУМОВА: «…Я шла в московскую школу, чтобы поддержать родителей. Они выступали против денежных поборов, негодовали, неужели дети для учителей стали всего лишь источником доходов? Чему научат такие педагоги? Но защищать пришлось директора…»
Юрий ШАГДАРОВ, директор школы №2 пос. Могойтуй Агинского Бурятского автономного округа: «…Для директора главное две вещи, чтобы он любил школу и чтобы у него была мечта. Некая идея, которую он хотел бы воплотить. Я почему-то всегда мечтал, что построю свою школу, в которой реализую все свои идеи и мечты, то, что я когда-то недополучил. Я из учительской среды, отец и мать у меня учителя. Мой выбор был однозначен. Четыре года строилась эта школа, но я получил возможность воплотить все свои идеи. Вспоминаю первое совещание учителей. Стоит одна голая коробка, кругом – строительный мусор. Я: «Вот здесь будет фонтан, здесь – то, здесь – это…» Смешно было. Теперь, если я что-то говорю, никто не смеется…»
Олег ЛАПИЦКИЙ, начальник Департамента образования Амурской области: «…Качество, эффективность, компетентность – три кита управления, на которых все и держится. В проекте я сделал акцент на создание региональной модели управления качеством образования на всех уровнях – от дошкольного до профессионального. Составной частью мониторинга качества образования является качество регионального компонента. Мы сейчас работаем над созданием этого компонента. В основной школе уже с этого учебного года вводится предмет «География, история и экология Амурской области». И нам нужно отслеживать, какое образование задается в каждой школе – и сельской, и городской. Еще один очень важный аспект связан с повышением качества подготовки и переподготовки учителей и руководителей образования…»
Надежда ТУМОВА: «…Я шла в московскую школу, чтобы поддержать родителей. Они выступали против денежных поборов, негодовали, неужели дети для учителей стали всего лишь источником доходов? Чему научат такие педагоги? Но защищать пришлось директора…»
Комментарии