search
main
0

Английский с малышами? Да! Да! Да!

Так случилось в жизни, что мне пришлось поехать с мужем в командировку в Австралию. Конечно, предвидя такую ситуацию, моя дочь-первоклассница в течение года ходила на курсы английского языка. Но когда в Австралии она пошла в школу для детей-иностранцев, то, имея очень маленький запас слов, ничего не понимала. Через 2 месяца обучения в австралийской школе не только моя дочь, но и все посольские дети, которые приехали вместе с нами в командировку, говорили и читали на английском языке, нашли себе друзей. Я заинтересовалась методикой преподавания иностранцам английского языка, и директор школы «Huges school» любезно разрешила мне присутствовать на уроках.

Жанна Новикова, заведующая детским садом №2177 «Росток»с этнокультурным (русским) компонентом:

Посещение уроков не прошло для меня даром, потому что я поняла основные принципы преподавания: с детьми разговаривают только на английском языке, а если они не понимают, то подкрепляют инструкцию для выполнения картинками или жестами. Основной метод обучения иностранному языку – игра и игровые задания, которые сменяются за урок не менее 15-20 раз. На уроке дети не просто заучивают слова, а обязательно даются образцы фраз, в которых они звучат. В течение урока ребенок не менее 15-20 раз повторяет новое слово или выражение.

Когда после возвращения на Родину, мне нужно было открыть в детском саду кружок обучения детей английскому языку, я не сразу решилась это сделать, хотя запрос от родителей был велик. Мне хотелось, чтобы дети хорошо говорили на языке, понимали его, не боялись общаться. В мае 2008 года на презентации Ресурсного центра «Знаю много языков» в прогимназии №1882 , которым руководит Елена Пелих, я увидела свою мечту наяву – прекрасный спектакль «Маленький принц» на английском языке: дети свободно говорили на языке, с хорошим произношением. Тогда-то я и приняла решение, что нам необходимо обязательно подключиться к сетевому взаимодействию детских садов в Ресурсном центре «Знаю много языков».

В октябре 2009 года, организовав специальное помещение и оборудовав его учебными и игровыми материалами, педагог дополнительного образования Юлия Митрукова начала работать как педагог по дополнительному образованию и занялась обучением дошкольников английскому языку, взяв за основу методику раннего обучения английскому И.А.Шишковой и Н.А.Бонк. Открытые занятия для родителей в декабре 2009 года показали огромный прогресс, который произошел у детей. Когда я увидела горделивые улыбки на лицах родителей, моей радости не было предела. Я поняла, что мы выстроили правильную стратегию обучения детей иностранному языку. Учитывая, что Москва является огромным мегаполисом, было бы здорово организовать в каждом округе Центр раннего языкового обучения детей, координацию и развитие которых смог бы осуществлять Ресурсный центр «Знаю много языков».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте