К новой модели аттестации учителей готовили заранее. И вот наконец 9 июля завершился этап апробации этой модели, в которой на добровольной основе приняли участие более 600 учителей из 104 школ 19 регионов, а также свыше 400 студентов выпускных курсов, обучающихся по педагогическим специальностям, из 11 вузов 10 регионов. О том, как проходила апробация, о преимуществах новой модели аттестации по сравнению со старой, а также о том, что она даст российским учителям, мы говорим с директором Департамента государственной политики в сфере общего образования Андреем ПЕТРОВЫМ.
– Андрей Евгеньевич, а почему вообще возникла необходимость отказаться от действующей модели аттестации, к которой педагоги привыкли, многих она вполне устраивала?
– Апробация уже прошла, как отнеслись к новой модели учителя?
– Я знаю, что был назначен единый день, когда проходила апробация…
– А когда пройдет итоговая апробация и планируется переход новой модели аттестации в штатный режим?
– Но ведь уровень региональных институтов повышения квалификации, институтов развития образования разный, не скажется ли это как-то на проведении новой модели аттестации?
– Андрей Евгеньевич, в апробации участвовали 19 регионов, по какому принципу шла выборка регионов?
Комментарии