- Родители нашей школы направили большое количество писем и обращений в Департамент образования и другие инстанции, ведь наша школа должна была объединиться с другой, соседней школой. Дело в том, что в нашей школе учатся дети с ограниченными возможностями здоровья, скажем, я мама слабослышащего ребенка, и мы считали, что такое объединение ухудшит процесс их образования.
В нашей школе Институт коррекционной педагогики РАО проводил эксперимент по инклюзивному образованию детей с нарушенным слухом. Эксперимент проходил удачно, дети более успешно оканчивали школу. Школа сотрудничала с детским садом, в котором тоже проводилась инклюзия слабослышащих детей. Когда мы узнали об объединении с другой школой, естественно, были против, поскольку думали, что не будет продолжаться все то, что было начато в нашей школе, мы боялись того, что учителя присоединяемой школы не имеют соответствующих компетенций для работы с нашими детьми.Но что мы имеем на данный момент? Большое спасибо новому директору нашего комплекса Наталье Дмитриевой, которая понимает наши проблемы. Вся коррекционная служба была сохранена, с Институтом коррекционной педагогики заключен договор о сотрудничестве, проводится обучение педагогов по работе со слабослышащими детьми. То есть идет вся та работа, которая велась. Кроме того, в связи с тем что увеличились площади ОУ и количество педагогов, у нас появилось больше возможностей развивать коррекционную службу и оказывать помощь нашим детям.
Комментарии