В течение месяца российские школьники будут знакомиться с анализом данных на примерах малого бизнеса и разработки компьютерных программ.
13 февраля стартует очередное занятие всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Его тема – «Анализ в бизнесе и программной разработке». На уроке школьники смогут узнать, где применяется анализ данных, зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса, что такое метрики и как они работают. В описании урока сказано, что анализ данных поможет тогда, когда возникает большая проблема, касающаяся денег или бизнеса.
Графики, диаграммы и таблицы, с которыми все знакомы, – это не просто слова и картинки в учебнике, это мощные инструменты, позволяющие прогнозировать, улучшать и находить решения сложных проблем, которые могут быть неочевидны, объясняют разработчики урока. Они подчеркивают, что анализ данных необходим практически для всего, а умение принимать решения, выдвигать гипотезы и опровергать их на основе собранных данных является одним из основных навыков современного человека.
Отдельный раздел урока будет посвящен инструментам, которые используют в своей профессиональной деятельности аналитики. Как всегда, на сайте проекта после начала урока будет выложена видеолекция, а также тренажер, пройдя который ребята смогут попрактиковаться в решении проблем с помощью анализа данных, развивая бизнес вендинговых аппаратов или увеличивая популярность компьютерной игры.
Обращаясь к учителям, разработчики урока отмечают, что занятие можно провести онлайн или офлайн, а также в формате спаренного урока информатики с одним из предметов, где активно применяются анализ и инструменты аналитика.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что первый в новом году Урок цифры был посвящен прогнозам погоды. На занятии школьники попробовали себя в роли синоптиков, узнали, кто создается прогноз погоды, какие технологии позволяют узнать, пойдет ли через несколько дней дождь или снег, ударят ли морозы или будет ясно.
Комментарии