Губернатор Астраханской области Александр Александрович ЖИЛКИН по первому образованию педагог, учитель математики. О проблемах образования знает не понаслышке. Окончив в 1981 году физико-математический факультет Астраханского педагогического института, он поехал в небольшой поселок учить детей математике, работал завучем, а затем директором Каспийской восьмилетней школы в Астраханской области. Александр Александрович уделяет огромное внимание всем уровням образования – от дошкольного до последипломного, прекрасно понимая, что от того, каким будет образование, зависит успех и процветание не только Астраханской области, но и всей России. Говоря о системе образования региона, Александр Александрович подчеркнул: сегодня все больше и больше молодежи приходит в школы и детские сады.
– Александр Александрович, можно ли сегодня говорить о повышении статуса учительской профессии, о том, что молодежь охотно идет работать в школу? Есть ли какие-то льготы для них в Астраханской области?
– Всем известно, что в России очень остро стоит проблема очередей в детские сады. Как в Астраханской области ее решают?
– Современная система образования немыслима без информационных технологий. Информационное общество, электронное правительство, электронный дневник – как реализуются подобные проекты в образовательной сфере Астраханской области?
– Александр Александрович, промышленность области динамично развивается, значит, нужны специалисты как с высшим образованием, так и квалифицированные рабочие. Скажите, как выстраивается взаимодействие учебных заведений и предприятий региона?
– Александр Александрович, а какие профессии больше всего востребованы на рынке труда Астраханской области?
Комментарии