В рамках цикла лекций «В помощь учителю» Российская академия образования (РАО) проведет встречу с доктором психологических наук Татьяной Тихомировой. Эксперт затронет психологический аспект при сдаче выпускных экзаменов школьниками.
![](https://ug.ru/wp-content/uploads/2023/04/ege-4-600x400.jpg)
Лекция академика РАО, доктора психологических наук Татьяны Тихомировой на тему «Психологические ресурсы успешного выполнения школьниками выпускных государственных экзаменов: роль когнитивного развития, личностных черт и мотивации» запланирована на 15 мая. Она пройдет в рамках специального выпуска проекта «ЛекторРАО».
Татьяна Тихомирова, основываясь на результатах исследований и собственного многолетнего опыта, расскажет о психологических ресурсах, которые могут способствовать успешному выполнению выпускных государственных экзаменов школьниками, а также о роли когнитивного развития, личностных черт и мотивации в достижении успеха в учебе. Эта лекция будет интересна всем, кто работает в области образования, и кто хочет понять, как помочь школьникам достичь успеха в учебе.
Сетевое издание «Учительская газета» предлагает задать Татьяне Тихомировой интересующие вас вопросы по теме лекции. Это можно сделать, заполнив специальную форму.
Напомним, что в первых числах апреля вышел новый выпуск проекта «ЛекторРАО». Татьяна Тихомирова рассказала о трудностях в воспитании современных школьников, а также о влиянии родителей на учебные успехи ребенка. Академик РАО дала определение родительскому отношению как общности характерных для мам и пап практик эмоционального отношения и способов поведения с ребенком, которые не зависят от конкретной ситуации взаимодействия. Особое внимание было уделено вопросу восприятия школьниками разного возраста родительского отношения, поскольку в контексте академической успеваемости эта особенность проявляется наиболее ярко.
В рамках цикла лекций уже состоялись встречи на волнующие учителей и родителей темы. Первая была на тему «Межличностное взаимодействие в диаде «Учитель – ученик»: как грамотно применять стратегии воспитательного воздействия в сложных ситуациях». Вторая – посвящена профилактике эмоционального выгорания педагога, связанного с профессиональной деятельностью.
Комментарии