У каждой школы свое лицо. Формируется оно далеко не сразу. Но совершенно ясно, что немалую роль в написании такого «портрета» играет образовательная политика, проводимая в той или иной организации ее руководителем. Из их индивидуальных стилей, методов, приемов и складывается общая картина управления, и если это сочетание продуктивно, то результатом становится востребованность школы как детьми и их родителями, так и педагогами. Какие штрихи добавляют руководители в свою управленческую палитру, что они считают важным при работе с большим коллективом, мы решили узнать из первых уст.
Татьяна ЩУР, директор гимназии «Альма Матер», заслуженный учитель РФ, Санкт-Петербург
Елена ГОРДИНА, директор Кипенской школы Ломоносовского района Ленинградской области
Татьяна МАТРОСОВА, директор лицея №393 Кировского района, заслуженный учитель РФ, Санкт-Петербург
Константин ТХОСТОВ, директор лицея №369 Красносельского района, Санкт-Петербург
Светлана СУРИКОВА, директор лицея №8 г. Тихвина Ленинградской области
Цифра
Комментарии