search
main
0

А про надомников забыли… Любовь КЕЗИНА, председатель Департамента образования Москвы

У системы образования нет достаточной нормативной базы для развития нужных направлений. К примеру, многие образовательные учреждения работают по здоровьесберегающим технологиям. Туда приходят от 17 до 30 процентов здоровых детей, остальные дети имеют патологию. Но сегодня система отечественного здравоохранения такова, что дать образованию школьных врачей и медсестер она не в состоянии, поскольку их недостает и для медицинских учреждений.

Но вместе с тем, понимая, что дети приходят больные, что их нужно вылечить, накормить, сохранить то здоровье, какое есть, или помочь еще как-то его укрепить, а потом уже обучать, предлагая новейшие педагогические технологии, мы создаем «Школы здоровья», которые в Москве получили развитие с 1998 года. Даже в период повальных эпидемий гриппа, когда болеют и дети, и родители, в этой школе все остаются здоровыми, потому что там есть эффективные методики оздоравливания. Но такие школы не имеют соответствующего статуса, они формально просто общеобразовательные школы, которым ничего не положено из того, что связано с медициной, укреплением здоровья и так далее. Не имеют статуса и надомные школы для инвалидов, которые помогают детям, имеющим проблемы в здоровье, получать полноценное и качественное образование на разных ступенях. У нас есть «Домашняя школа» для детей-инвалидов, но мы не можем пробить для нее соответствующий статус. Ни Министерство образования и науки, ни Министерство юстиции на это не идут.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте