search
main
0

А напоследок я скажу… Финалисты 2013 года о конкурсе

​Галина КЛИМОВА, лауреат конкурса «Педагог года Москвы-2013», доцент кафедры новой и новейшей истории Московского педагогического государственного университета:- Прошлой осенью у меня появилось странное ощущение грядущих изменений. Казалось, они будут носить системный характер: будут расставлены новые приоритеты, четко сформулированы цели. Конкурс никак не входил в мои планы, во многом участие в нем было результатом стечения обстоятельств, а не осознанным выбором. Но конкурсный опыт действительно помог расставить акценты и скорректировать вектор собственного развития. Я не буду останавливаться на том, чему научилась благодаря формулировке заданий, или у других участников конкурса, поскольку, несмотря на важность, это очевидный и ожидаемый результат. Не менее значимым, хотя и чуть более удивительным итогом оказались те связи, которые возникли между всеми, кто имел отношение к конкурсу. И я очень ценю это. Но все же самым значимым для меня стало то, что конкурс убедил меня в правильности выбранного направления. За что я безмерно благодарна своим новым друзьям – конкурсантам и организаторам.

Марина РЕПОЛОВСКАЯ, учитель математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида №52:- Так получилось, что я попала на этот конкурс в достаточно зрелом возрасте. Но вы не представляете, какой стимул для дальнейшей работы и даже жизни он мне дал! Общение с прекрасными смелыми молодыми людьми, искренними, открытыми, жадными до всего нового, интересного, передового, влило в меня новые силы и желание работать и жить ИНТЕРЕСНЕЕ. А напоследок я им скажу: дерзайте, ищите, преодолевайте, ошибайтесь, падайте, поднимайтесь, любите… Главное, чтобы был виден вектор вашего движения – вперед и вверх. И тогда мы смело сможем вручить вам самое дорогое, что у нас есть, – наших детей!Яна ИВАНЦОВА, абсолютный победитель конкурса «Педагог года Москвы-2013», учитель химии школы №1360:- «Педагог года Москвы»… Победа в профессиональном конкурсе подобного масштаба казалась мне несбыточной мечтой! Говорят, что мечта дается вместе с силами для ее осуществления, а усилия нужно приложить самому. Не бойтесь мечтать! Идите навстречу своей мечте дорогами усердия, целеустремленности и трудолюбия!Елена СЕВРЮКОВА, музыкальный руководитель детского сада №2195:- Конкурс – это начало нового этапа, испытание и преодоление себя. Для меня итоги конкурса не дипломы и награды, а живой опыт общения с талантливыми людьми и стимул к саморазвитию. Я многое переоценила, посмотрела на себя со стороны – хочется меняться, развиваться, стремиться к лучшему. Майкл Корда писал: «Успех легко измерить. Это расстояние между тем, с чего начинали, и вашим самым последним достижением». Каждый из нас по-своему успешен, желаю всем не останавливаться на достигнутом!Ирина ВЛАСОВА, воспитатель детского сада №2526:- Вот и закончился конкурс «Педагог года Москвы-2013», прозвучали фанфары в честь финалистов… И все-таки это не финал… Столько слов остались скрытыми и недосказанными! Мы, участники конкурса, казалось, вот-вот только познакомились в очной поездке в Поведниках, а уже приходится говорить об этом в прошлом времени. Во-первых, я очень благодарна организаторам конкурса за проведение семинаров по оформлению визитки и мастер-класса, за знакомство с такими интересными людьми и профессионалами своего дела, как Витольд Ясвин и Юрий Бобринев. Они смогли нас положительно настроить на работу и создали атмосферу не соревнования, а творчества. Во-вторых, я благодарна членам компетентного жюри за то, что они создали такой доброжелательный климат в Поведниках, особенно на первых этапах испытаний третьего этапа. Игорь Агапов покорил нас своей эрудицией и открытостью, Андрей Лукутин сопереживал за нас, как за своих воспитанников. Я рада, что в моей жизни произошло такое незабываемое событие – конкурс с участием педагогов из различных сфер образования. Работая сначала в школе, а потом в дошкольном учреждении, я именно здесь имела возможность проследить взаимосвязь и единство «детский сад – школа – вуз». И, конечно же, я горжусь нашими участниками. Все такие милые, открытые люди – Педагоги с большой буквы, сопереживающие и помогающие друг другу. Надеюсь, что импульс конкурса будет жить во мне и дальше, помогать мне в дальнейшей работе. Это радость и своеобразный толчок не стоять на месте, двигаться вперед и развиваться! Удачи всем нам!Александра СТРУНИНА, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета:- Педагоги измеряют время в учебных годах. Конкурс для меня начался еще в августе и продлился почти учебный год. Участвовать в конкурсе «Педагог года Москвы» мне позволила победа в конкурсе «Лучший молодой преподаватель МПГУ», который как раз и начался в конце августа 2012 года. Сейчас можно уже рефлексировать, с уверенностью констатировать, что конкурс – это самое яркое событие этого учебного года. Сколько было творческих работ написано, портфолио собрано, занятий подготовлено, нервных клеток потрачено, опыта приобретено, радости и сомнений испытано, друзей и единомышленников обретено, нарядов куплено, в конце концов! Конкурс – это удивительный опыт, незабываемый! Дни в Поведниках – дни жизни в режиме сотворчества, сотрудничества, интеллектуального напряжения, мобилизации. Атмосфера взаимной поддержки, трепетного отношения друг к другу, чувство поддержки единомышленников, родства душ сделали конкурс удивительным опытом в моей жизни. У меня было ощущение, что открыли форточку или целое окно в мир, и ворвался вихрь идей, новых знакомств и интересных проектов! Огромное спасибо организаторам конкурса за этот уникальный шанс!Надежда ВОРОБЬЕВА, лауреат конкурса «Педагог года Москвы-2013», педагог-психолог «Ломоносовской школы»:- Вот и закончился конкурс, но не покидает чувство незавершенности. Столько замечательных, талантливых педагогов были рядом, вот бы объединить усилия, наметить цель, договориться о маршруте, принять условия и начать движение, вместе преодолевая все преграды, двигаться к заветной цели… Банально? Согласна. Только без всего этого как-то пусто. Мы с ребятами в декабре снеговика лепили. Шары скатали, а время прогулки закончилось. Хотели закончить на следующий день – пошел дождь. Так и не слепили снеговика…Ирина ЖИЛЯЕВА, лауреат конкурса «Педагог года Москвы-2013», педагог-психолог гимназии №1518:- А напоследок я скажу, что таких впечатлений и эмоций, как за неделю в Поведниках, я не получала никогда. Это был не только бесценный профессиональный, но и личностный опыт. Мне безумно приятно вспоминать то время, всех прекрасных новых друзей, которых я обрела там! Конечно, конкурс – это новый виток моего саморазвития, новая ступень. Большое спасибо организаторам за такой праздник! Это было незабываемо! И совсем напоследок скажу тем, кто уже вдохновился и готов принять участие в следующем году: дерзайте, творите, участвуйте, это того стоит!Людмила ИВАНОВА, мастер производственного обучения колледжа автоматизации и радиоэлектроники №27 им. П.М.Вострухина:- Сейчас, даже после того, как отзвучали аплодисменты в адрес лауреатов, мне кажется, что только вчера трепетно ожидала своей очереди представления визитной карточки, волнуясь, произносила про себя текст мастер-класса. А сколько предшествовало этому кропотливого ежедневного труда! Эти пять дней в Поведниках – частичка самого яркого, запоминающегося и продуктивного в моей жизни. Спасибо всем!!!Алина РЫБИНА, магистр 1-го курса факультета изобразительного искусства Московского городского педагогического университета:- На самом деле не хочется говорить «напоследок». Ведь это значит говорить об окончании чего-то. А говорить об окончании чего-то хорошего всегда грустно. В первый день в «Поведниках» на неформальном знакомстве нам предложили закончить предложение «Конкурс – это…». Для меня конкурс – это старт. Если меня когда-нибудь спросят, с чего началась моя педагогическая деятельность, то я отвечу, что началась она с конкурса «Педагог года Москвы-2013». В этом первом для меня учебном году в мою жизнь вошел конкурс, и, честно говоря, размещая в ноябре свое видео на сайте, я и представить себе не могла, что закончится он для меня лишь в апреле. Это большая удача, что в самом начале своего педагогического пути мне посчастливилось оказаться на этом фестивале идей. Конкурс открыл для меня новые горизонты, а полученные знания, несомненно, помогут мне в моей работе.А напоследок я скажу своим начинающим коллегам: участвуйте в конкурсе «Педагог года Москвы»! Конкурс – это не только достойный старт, это незабываемые чувства и переживания, новые силы для занятия любимым делом, новые знакомства и новые идеи. Удачи!Нина ВАСИЛЬЕВА, учитель-логопед специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада III-IV видов №1697 :- Уверенность в себе – неотъемлемое качество современного педагога! А конкурс стал качественной проверкой профессиональных и личностных возможностей учителя. Участвовать в конкурсе надо, хотя это непросто, но возможно и даже очень интересно! Надо лишь смело реализовывать свои творческие педагогические идеи, и все обязательно получится! Стремиться быть профессионалом своего дела – движущая сила саморазвития и самосовершенствования учителя! Удачи всем будущим конкурсантам! Вы на правильном пути!Ляйсан МИХИЯНОВА, учитель русского языка и литературы школы №1415:- Когда в ноябре 2012 года (кажется, что это было очень давно) я снимала свое видео, то даже и представить не могла, что сейчас буду делиться впечатлениями как финалист конкурса. За эти месяцы было очень много всего: переживания, огорчения, радости, новые идеи, сомнения, открытия. Знакомства! Я очень рада, что «Педагог года» случился со мной именно сейчас, потому что это отличный толчок, это та очень высоко поднятая планка, ниже которой я уже не могу позволить себе опуститься. Я не стала лучшим педагогом, но как педагог я определенно стала лучше.Александр ПАШКОВ, доцент кафедры русской и зарубежной литературы и методики, заместитель директора по воспитательной работе Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета:- Перефразируя классика, напоследок я скажу, что Поведники – «это место, где не умолкают птицы, ни днем, ни ночью, где ни зимой, ни летом не отцветает жасмин». Здесь мы пережили четыре дня гениального реалити-шоу, в котором нет победителей и проигравших, но зато есть тридцать два родных человека, которые теперь как тридцать два зуба у редкого счастливчика – все свои! Кроме того, свои теперь и организаторы, и члены жюри, и все-все-все, кто имеет отношение к этому восхитительному конкурсу. Заходя в социальные сети, теперь ищешь своих, постоянно думаешь о них, испытываешь чувства радости и благодарности за то, что стал своим для стольких прекрасных, умных и талантливых людей. Пройдут годы, но всякий раз, устав от повседневности и размеренного будничного труда, мы будем вспоминать этот удивительный праздник, представлять разноцветные тюльпаны на теплом поведниковском снегу и слышать, подобно герою знаменитой поэмы, призывный голос сердца и рассудка: «Поезжай, поезжай в Поведники! В Поведниках – твое спасение и радость твоя, поезжай!»Советы будущим участникам конкурса от конкурсантов 2013 года    Если участвовать в конкурсе решили самостоятельно, то сложным словом «самовыдвиженец» вы будете называться. Если организация вас продвигает, то статус «от профессионального сообщества» она предполагает.    Попасть на второй этап конкурса самовыдвиженцу непросто, но возможно! Результаты первого этапа прямо пропорциональны вашей активной политике по просвещению и агитации не только своих коллег, родителей, друзей, но и всех тех, кто имеет электронную почту и к вам прямое или косвенное отношение.    В свободное от работы время настоятельно рекомендуем пойти на курсы профессиональной фото- и видеосъемки. Это вам понадобится для создания оригинального трехминутного видеоролика о себе и съемки занятия или урока минимум с двух профессиональных видеокамер одновременно.    Самый главный фактор в конкурсе – временной. Поэтому ночное время – самое удачное для подготовки, реализации и воплощения своих творческих идей. Во-первых, никто не отвлекает, во-вторых, сайт не зависает, в-третьих, размышления по теме эссе даже во время сна не покидают!    Представлять себя московским педагогом на третьем этапе конкурса возможно только после семинара по имиджу, научившись разделять всех людей на четыре времени года: зима – лето, весна – осень. Причем лето и зиму встречаешь постоянно, а вот весну и осень увидеть трудно.    В мастер-классе важно не продемонстрировать свои профессиональные качества и мастерство, а успеть за 15 минут научить аудиторию тому, что пригодится не только в работе, но и в жизни.    Чтобы быть в форме, выглядеть на все 100 процентов и восполнять энергозатраты во время пробежки по яблоневому саду многократно за день, рекомендуем пользоваться многоразовым калорийным питанием, организуемым в «Поведниках».    Если вы себя еще не считаете оптимистом, обязательно участвуйте в конкурсе, и «улыбка, без сомненья, не покинет больше вас»!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте