У каждого человека свой путь. Самый важный этап жизни – учеба в школе и во всех последующих учебных заведениях. У нас спросят: «А как же садик?» Да, несомненно, это тоже этап в жизни каждого человека, но в садике все проходит в игровой форме.
План
1. Введение.
2. Реальность школы.
3. Школа будущего.
4. Заключение.
Одна треть жизни каждого человека проходит в стенах школы. На протяжении многих лет у каждого ученика складывается свое восприятие школьной жизни. Некоторые учащиеся с большим удовольствием посещают школу, а некоторые с нетерпением ждут последнего звонка.
В этом проекте мы хотим познакомить вас с тем, как могла бы преобразоваться наша школа с помощью наших идей и возможностей учителей нашей школы.
Реальная школа
В нашей работе мы хотим показать все минусы и плюсы нашей школы.
Начнем с более приятного – оценим нашу школу с положительной стороны. Положительные стороны нашей школы. Нам нравится то, что в нашей школе большие, светлые, уютные, теплые кабинеты. В каждом есть интересный дополнительный материал, который помогает нам в учебе. Также в нашей школе преподают высококвалифицированные, преданные своему делу учителя, которые всеми силами пытаются научить нас всему тому, что знают сами.
У нас в школе ведется внешкольная работа, которая проходит в актовом зале.
Также у нас в школе существует два компьютерных класса. Эти кабинеты оснащены современными компьютерами. В школе есть проектор, с помощью которого мы представляем свои работы. И на этом наши положительные эмоции закончились.
В этой части нашего проекта мы хотим осветить все то, что нам не нравится.
На протяжении нескольких десятков лет внешний вид нашей школы остается неизменным. И первое наше предложение – это преобразовать внешний вид школы.
В начале каждого учебного года стоит вопрос об учебниках, которых не хватает в нашей библиотеке.
Предлагаем изменить устав нашей школы, так как на протяжении многих лет он оставался неизменным. Положения устава школы и желания учеников не совпадают.
Мы предлагаем продлить перемены на 10 минут. За невыполнение домашнего задания не ставить двойку, а разрешить принести на следующий урок.
Так как мы не успеваем подготовиться к следующей неделе обучения, а особенно к будущим экзаменам, мы хотели бы предложить убрать шестидневное обучение. Нам очень хочется, чтобы дискотеки проводились чаще, интереснее, в большом зале и заканчивались позже. Просим открыть тренажерный зал. Каждое утро мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: сдав верхнюю одежду в гардероб, после учебного дня мы должны сами ее искать. Поэтому предлагаем снова сделать номерки и поставить в раздевалку специального человека, который бы выполнял работу гардеробщика. Также выделить отдельный кабинет для переодевания учеников 1-4-х классов, для того чтобы по утрам они не мешали раздеваться старшеклассникам.
Таким образом, мы пришли к мнению, что пора нашей школе измениться в лучшую сторону. И в этом должны помочь не только учителя, но и ученики. Школа оставляет огромный след в душе и в жизни каждого человека, поэтому если школа хорошо обустроена и в ней ученику интересно учиться, то школьные дни останутся в нашей памяти надолго.
Марина МИРОШНИЧЕНКО, Елена ХАМУЛА, ученицы 10-го «Б» класса средней школы №21, Норильск, Красноярский край
Комментарии