Большая часть российских учителей имеют базовый или высокий уровни ИКТ-компетенций.
Как рассказал глава Рособрнадзора Анзор Музаев, около 80% учителей имеют базовый и выше уровни компетенций по информационно-коммуникационным технологиям. Об этом он заявил на первой Всероссийской конференции «Образовательная инициатива: школа будущего».
По словам главы ведомства, было проведено исследование уровня ИКТ-компетенций учителей. В нем приняли участие 5 198 человек из 75 регионов страны – это учителя математики, информатики, истории и биологии. В итоге выяснилось, что 78,5% участников имеют довольно высокий уровень компетенций.
Также во время исследования удалось узнать, что учителя математики лучше владеют ИКТ-компетенциями чем, например, учителя информатики. А хуже всего в подборке дела обстоят у учителей биологии. Причем историки находились примерно на одном уровне с информатиками.
Главными трудностями, с которыми сталкиваются учителя, стали применение интерактивного оборудования на уроке, использование ИКТ в формировании индивидуальных образовательных траекторий обучающихся и использование мультимедийного, цифрового оборудования в образовательном процессе.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов, учителя пройдут курсы повышения квалификации. Минпросвещения планирует создать курс повышения квалификации для преподавателей, чтобы успешно внедрить новые федеральные основные образовательные программы.
Комментарии