Хорошо, что на летних каникулах находится минутка и для чтения «УГ». А еще хорошо, что у кого-то из читателей появляется желание тотчас же поделиться своими мыслями, рассказать о том, что зацепило в публикациях. Всячески приветствуем такую оперативность. Пишите нам!
Наталья Лысенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа №69 «Центр развития образования», Рязань:«Большое спасибо за то, что по крупицам собираете опыт работы школ страны! Мы много полезного для себя черпаем именно из публикаций на страницах «Учительской газеты». Я сама в школе уже 45 лет. Работала в сельской школе, 9 лет – в Германии и Венгрии, 5 лет – на Алтае, сейчас живу в Рязани. «Учитель – это твое призвание» – так когда-то сказала мне завуч школы, в которой я училась. И она оказалась права. Мне до сих пор хочется открывать что-то новое, использовать то, что приобретено опытом, хочется меняться вместе с подрастающим поколением, понимать их и быть услышанной ими. Наверное, это получается, если они не дают мне уйти из школы. Спасибо «УГ», что поддерживает творчество учителей и открывает новые горизонты».Людмила Травкина, Коломна, Московская область:«Очень впечатлила в номере от 11 июля беседа с ученым, специалистом по агрессии (и такие есть, оказывается). Вспомнилось, как несколько лет назад мы отдыхали у родственников в Белоруссии, в Тольчинском районе. Тогда весь район был взбудоражен драмой, о которой рассказала местная газета. Десятилетний мальчик решил покататься на теленке, но получил от бычка удар головой. Тогда незадачливый ездок схватил металлический скребок и стал бить всех телят. В результате пятеро из них получили смертельные травмы и скончались. Откуда такая жестокость, недоумевали все взрослые? Я же говорила тогда и остаюсь при своем мнении: если это не врожденная медицинская аномалия, то корни надо искать в семье. Отец мальчика, как потом оказалось, придерживался культа силы и весьма деспотично вел себя как с подчиненными, так и в семье. И сына он учил действовать силой. Вот подросток и мстил телятам за их непокорность. И верно говорит ученый о том, что сегодня в дополнение к этому агрессии учит и телевидение. И это тем опаснее, что задушевное человеческое общение постепенно сходит на нет. Правильно ставится вопрос о противостоянии негативным явлениям. К примеру, в нашей семье, где трое детей, телевизор практически не включается. Нам есть чем занять досуг сыновей с пользой для них». Письма читала Надежда ТУМОВАПишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!tumova@ug.ru(495) 623-02-85
Комментарии