search
main
0

​Задача – синтезировать знания и опыт

В нашем ЦО успешно работает дошкольное отделение, поэтому мы думаем, что целью деятельности стажировочной площадки могло бы стать распространение инновационных моделей, обеспечивающих современное качество образования по вопросам модернизации систем дошкольного образования, преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС.

Участниками деятельности стажировочной площадки могут стать педагоги дошкольных образовательных учреждений, школ, преподаватели и студенты вузов, родительская общественность, содержание курса поможет стажирующимся синтезировать полученные знания и навыки, создаст оптимальные условия для успешной реализации преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой. Деятельность стажировочной площадки будет осуществляться в виде очных или дистанционных по форме проведения мероприятий. Результат деятельности стажировочной площадки – проектирование стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретного учреждения, и достижение необходимого качества образования. Мониторинг результатов реализации мероприятий стажировочной площадки будет организован путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий и оценки достигнутых результатов.Для реализации программы стажировочной площадки в нашем дошкольном отделении созданы благоприятные условия: 70% педагогов нашего дошкольного отделения имеют высшее педагогическое образование, 10% продолжают обучение в высших учебных заведениях, 80% имеют первую и высшую квалификационные категории. Педагоги нашего дошкольного отделения – победители и лауреаты профессиональных конкурсов окружного и городского уровня.Мы считаем, что общественная работа педагога – важнейший фактор формирования, развития, утверждения его жизненной и педагогической позиции. Воспитанники дошкольного отделения участвовали более чем в 50 конкурсах и соревнованиях, они стали лауреатами и победителями окружных, городских, всероссийских и международных конкурсов. В Центре образования большое внимание уделяют познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.Наше дошкольное отделение взаимодействует с ресурсными центрами совместного пилотного проекта Департамента образования и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы», сотрудничает с высшими учебными заведениями. В дошкольном отделении создана и реализуется программа «Преемственность между детским садом и начальной школой». Инструментом преемственности, основанным на единых подходах как к дошкольному, так и к начальному общему образованию, для нас стал Московский центр качества образования, представляющий собой единую информационно-аналитическую систему. Работа, проделанная коллективом дошкольного отделения, будет учтена школой при формировании первых классов. Материально-техническая база дошкольного отделения позволит в полной мере осуществить работу стажировочной площадки с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, в Центре образования работает издательский центр, мультипликационная студия, его сайт доступен для всех участников образовательного процесса и постоянно обновляется.Педагоги дошкольного отделения ЦО №2005 имеют творческий потенциал. Участие в работе стажировочной площадки позволит им реализовать накопленный опыт работы в преемственности между ДО и начальной школой.Ольга ЖЕВЛАКОВА, заместитель директора по дошкольному образованию Центра образования №2005

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте