search
main
0

​За школьной партой – будущее страны

Чтобы удержать мужчину в школе, нужны не только деньги, но и новые идеи, возможность профессионального роста и, разумеется, осознание своей причастности к будущему своей страны. В брянском лицее №1 все эти условия созданы, и представителей сильного пола здесь действительно немало, по крайней мере не только физкультурник и преподаватель ОБЖ, как это обычно бывает в школах. Причем в лицее помимо выпускников педвузов и классических университетов работают и те, кто окончил непрофильные вузы, а потом, осознав свое истинное призвание, прошел курсы повышения квалификации и успешно вписался в педколлектив. Так было и с учителем информатики Олегом Валерьевичем ГУРЬЯНОВЫМ, выпускником лицея, специальность по диплому которого «инженер-эколог». На вопрос, не трудно ли работать в женском коллективе, Олег Валерьевич отвечает быстро и неожиданно:

Мои главные друзья – дети, так как именно атмосфера совместной увлеченной творческой деятельности  позволяет заинтересовать ребенка, сподвигнуть его на изучение моего предмета. Ученик должен видеть во мне не только человека, дающего ему знания, но и того, кто всегда в трудную минуту может прийти на помощь. Я очень часто встречаюсь со своими бывшими учениками и стараюсь не терять их из виду, слежу за их успехами. И горжусь, что многие из них смогли превзойти своего учителя в области информатики.Радует,  что сегодня стал расти престиж учительской профессии, ведь за школьной партой формируется будущее нашей страны. Именно в школьные годы закладывается личность ребенка, конечно, на него главное влияние оказывает семья, но нельзя умалять и роль педагога, если он профессионал и заинтересован в развитии и становлении своих учеников. Благодаря своему базовому образованию Олег Валерьевич широко использует  межпредметные связи с географией и биологией, показывая, как переплетаются все сферы человеческой жизни. Своей задачей учитель также считает необходимость объяснить ребятам, что компьютер не смысл жизни, а лишь средство обучения,  получения и обработки информации.- В Японии взрослые ограничивают доступ детей к компьютерам,  и это правильно,  ведь сегодня у многих наших школьников формируется сильная компьютерная зависимость, они перестают интересоваться спортом, живым общением со сверстниками, чтением книг. Я, как учитель информатики, пытаюсь объяснить детям, что компьютер может быть и врагом, и другом. Нужно умело его использовать и ни в коем случае не попадать в зависимость от него.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте