search
main
0

​Выездная сессия эффективных руководителей

В павильоне №75 ВВЦ в завершающий день Московского международного салона образования-2016 Департаментом образования города Москвы при участии Московского института открытого образования был организован и проведен медиатренинг «Навыки публичных выступлений» в формате программы «Эффективный руководитель столичного образования».

Несмотря на пасмурную и снежную погоду, а также проходящие по всей Москве субботники, мероприятие собрало более 250 человек, среди которых руководители образовательных организаций, заместители руководителей, учителя.Открывали мероприятие заместитель руководителя Департамента образования Москвы Виктор Фертман и ректор Московского института открытого образования Алексей Рытов, которые обозначили основные реперные точки в подошедшей к экватору программе «Эффективный руководитель столичного образования», ее новые достижения, линии и перспективы развития.Департамент образования Москвы своей политикой развития в настоящее время большое внимание уделяет открытости системы образования и ее информатизации, что, несомненно, включает в себя постоянные выступления руководителей образовательных организаций на открытых селекторных совещаниях, работу со СМИ, выступления на транслируемых внутришкольных мероприятиях. Таким образом, видно, что одна из основных компетенций, которой должен обладать современный руководитель образовательной организации, – это навык публичного выступления.Медиатренинг проводил один из самых востребованных тренеров программы «Эффективный руководитель столичного образования» Дмитрий Бородин, специалист по подготовке к публичным выступлениям, медиатренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог? совместно с Ларисой Солодухиной, генеральным директором издательского дома «Деловой экспресс».Цель медиатренинга состояла в инкорпорации явных и скрытых возможностей коммуникационных технологий для организации связей школ с широкой общественностью, населением, родительской аудиторией, профессиональной аудиторией российской педагогики и системы образования, а также в демонстрации возможностей коммуникации как одного из инструментов управления образовательной организацией.Как показывает проведенное среди участников тренинга анкетирование, достигнутые на тренинге результаты превзошли ожидания, так как практически в каждой анкете можно было найти описание положительных сторон прошедшего мероприятия.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте