Нам очень важна обратная связь с читателями. Каждый отклик на публикации газеты, пусть даже в несколько строк, представляет особую ценность. Не скупитесь и на критические замечания, присылайте свои предложения, рекомендации, советы… Пишите нам!
Ольга Орлова, учитель истории и обществознания, Раменки, Московская область:«Круглый стол про каникулы по-новому («УГ» от 28 октября) навел на многие размышления. На мой взгляд, о длинной третьей четверти говорят много, но ведь в этом периоде есть несколько дней отдыха, связанных с праздниками 23 Февраля и 8 Марта. Рассуждения о том, что после длинных летних каникул трудно втягиваться в учебу, конечно же, правомерны. Но я убеждена: те, кто хочет учиться, быстро входят в рабочий ритм. А таковых в классах, что бы ни говорили о высокой мотивации учеников, с годами становится все меньше. Я десять лет работаю в школе и вижу: детки-то быстро смекнули, можно особо не стараться, экзамены все сдадут и в вузы, если надо, поступят. К примеру, в прошедшем учебном году парень весь девятый класс практически не учился, экзамены не сдавал, получил не аттестат, а справку. А родители его «устроили» в колледж. Все об этом знают. Как и о том, что не сдавший ЕГЭ по математике наш выпускник учится сейчас в вузе. И такие примеры не единичны».Зоя Даньщикова, ветеран педагогического труда, с. Юшта, Шиловский район, Рязанская область:«Всегда с интересом читаю в газете очерки об учителях. Как хорошо сказал Борис Полевой, настоящий учитель запоминается на всю жизнь. У меня был такой наставник – директор Михайловского педучилища Иван Никифорович Кузнецов, интеллигентный, высокообразованный человек. Как он читал лекции! А как умел заботиться о студентах, вникать во все нужды, отдавая много времени решению наших проблем. А ведь у самого была многодетная семья. Наше общежитие находилось через дорогу от директорского дома. По вечерам мы наблюдали, как все дети после работ в саду собирались вместе за столом, пили чай, а потом пели песни. Мы с замиранием сердца слушали их. Эта чудная атмосфера в семье трогала нас до слез…»Галина Александрова, учитель истории и обществознания, Старый Оскол, Белгородская область:«Слежу за всеми публикациями, в которых идет речь о единых учебниках. Мы в свое время устроили в старших классах диспут, а что думают сами ребята о нынешнем учебнике истории. К примеру, большинство одиннадцатиклассников считают учебник содержательным, критические замечания касались в первую очередь объема материала и языка изложения. Ребята отмечали, что дано много различных документов, дополнений, но параграфы очень большие, написаны порою заумным языком. Иногда достаточно тяжело читать научные термины. Учебник по истории должен быть небольшим и интересным. Вот такие мнения высказывали наши выпускники».
Комментарии