Публикации «УГ» помогают обрести вдохновение, дают возможность сверить свое мнение с другими, поспорить с автором… Нам важен каждый читательский отклик.
Галина Зотова, учитель английского языка, с. Штанаши, Красночетайский район, Чувашская Республика:«Благодарна родной газете за интересные акции. Буду получать теперь «УГ» в электронном варианте после участия в конкурсе, приуроченном к 1 апреля. В 13-м номере среди других текстов участников акции появилась моя заметка «Как козел учиться пришел». Спасибо! Попробую полгода без бумажного варианта прожить, понравится ли это, не знаю. Я несколько чувашских изданий в электронном варианте выписываю, но после дочь Ирина из Чебоксар привозит уже газеты. Привыкла к бумажной версии. В свое время «УГ» вдохновила меня на творчество, публиковала мои заметки о школе, о краеведении. Недавно ездила в Чебоксары, где участвовала в проекте «Таланты женщины не знают границы» со своими книжками». Веста Боровикова, учитель словесности, руководитель литературной мастерской «Деtская газета», Пушкин, Московская область: «Хорошо, что газета не выпускает из виду проблему детского чтения. Увы, время, когда в семьях практиковалось совместное чтение вслух, кануло в прошлое. Взрослые считают деньги, дети тонут в гаджетах. Такова реальность. И в этой реальности литературные студии для детей становятся островом спасения. И для тех, кто учит, и для тех, кто учится. Хочу привести весьма примечательную цитату из проекта национальной культурной политики Минкульта России: «Ценность даже гениального произведения в момент его создания не очевидна, но погубленный безразличием талант – это не только личная драма, но и серьезный удар по национальной культуре в целом».Лидия Богданова, учитель математики на пенсии, Красноярск:«Публикация Дарьи Смирновой в 14-м номере от 4 апреля вызвала сначала раздражение. Так и хотелось сказать студентке, еще «не нюхавшей школьного пороху», мол, иди сама поработай в классе, научи всех. Но, перечитав статью «Еще раз про ЕГЭ», поразмыслив, согласилась с автором. В этом году, находясь на пенсии, стала заниматься математикой с детьми знакомых. Упросили родители. Столкнулась во всей красе с тем, что автор называет запущенностью. Ученик в девятом классе не знает таблицы умножения, не говоря уже о решении уравнений. И дело не только в пробелах, которые не позволяют осваивать темы. Ученик ненавидит предмет, учителя, школу, наконец! Когда начинаешь откровенно беседовать с ребятами, то просто за голову хватаешься. Мы, учителя, превращаем детей в неврастеников. Нельзя же беду ученика делать его виной, мол, сам не хочет заниматься».
Комментарии