Тетрадь помогает организовать работу учителя с детьми в адаптационный период (первые две недели) учебы в школе. Задания формируют нормы ответственного поведения, готовность к самостоятельности, умение запрашивать недостающую информацию, умение договариваться бесконфликтно, умение верить в себя, умение оценить себя и своих товарищей, работать в группе.
Составители: Валентина Курилович, Юлия Минакова, Наталья Павлова, учителя начальных классов прогимназии №1779 МосквыРуководитель творческой группы – Светлана ХарлакевичПри поддержке директора прогимназии №1779 3инаиды СтрочковойТетрадь «Учимся, играя» предназначена для адаптационного периода учащихся в первом классе школы и создает благоприятные условия для отработки необходимых навыков усвоения основных умений.Тетрадь составлена на основе курса «Введение в школьную жизнь» под редакцией Г.А. Цукерман, К.Н. Поливановой.При составлении тетради использовались материалы сетевой инновационной площадки А.Б.Воронцова, материалы учителей пилотной прогимназии №1779 В.А.Курилович, Ю.С.Минаковой, Н.Г.Павловой. Примечание редакцииМетодические рекомендации для учителей читайте в №3-4 «УГ» за 25 января 2011 г. Первая часть тетради опубликована в №8 «УГ» за 22 февраля 2011 г.Тетрадь приведена в формате pdf.
Комментарии