В образовательных учреждениях района Некрасовка (гимназия №1595, школы №1366, 2053) в 2014-2015 учебном году одним из самых приоритетных направлений деятельности стало развитие ученического самоуправления как элемента государственно-общественного управления школой.
В развитии ученического самоуправления в наших образовательных учреждениях активистам содействуют администрация, педагогический коллектив, другие учащиеся. В округе открыт центр по взаимодействию с УС, который поддерживает инициативы учеников, организует работу окружной школы ученического актива, тем самым развивая компетентность учащихся в сфере менеджмента, ораторского искусства, латерального (нешаблонного) мышления и эмоционального интеллекта. Учащиеся – активисты команд ученического самоуправления – научились общаться, взаимодействовать, аргументированно отстаивать свою точку зрения, представляя различные программы. Команды ученического самоуправления совместно организовали и провели более 10 интерактивных сессий (видеоконференций), пользующихся огромной популярностью. Такие инновационные формы работы позволили гимназии №1595 выступить с инициативой организации проекта «Субботы активиста» – цикла просветительских семинаров, тренингов, мастер-классов, встреч с разными интересными людьми, направленного на развитие личности, гражданского общества России. Подход, с которым работают учителя школ Некрасовки, – от идей к действиям. В нашем мире необходимо не только мыслить, но также творить и реализовывать свои мечты! Поэтому большое внимание я уделяю работе с учащимися: провожу мастер-классы, тренинги, участвую в совместных выездных программах, помогаю в организации конкурсов, акций и тем самым реализую задачу любого педагога, высказанную в Древней Греции философом Плутархом: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!»Владимир КОЗИК, победитель (II место) городского конкурса профессионального мастерства «Вожатый и его команда-2015», куратор ученического самоуправления района Некрасовка, педагог-организатор гимназии №1595
Комментарии