search
main
0

​У московских учителей теперь есть свобода… от бумажной работы

Сегодня уровень информатизации и информационной культуры в образовательных учреждениях такого уровня, что нет необходимости заполнять отчеты в бумажном виде, проверять правильность заполнения дневников и ежедневно заполнять классные журналы. Типографские формы заменил интегрированный программный продукт, с которым все участники образовательного процесса могут работать в онлайн-формате, в любом месте и в удобное время, – электронные дневники и электронные журналы.

В столице действует электронная информационно-аналитическая система «Московский регистр качества образования» (МРКО), аккумулирующая сведения о результатах мониторингов качества образования в каждой школе. Для получения сведений о результативности работы с тем или иным ребенком или целым классом учителю больше нет нужды обрабатывать несметное количество бумажных материалов. Достаточно войти в личный кабинет и сформировать электронный отчет. Сегодня любая школа может самостоятельно заказать Московскому центру качества образования проведение любой диагностики в любых классах и по любому предмету. С января по апрель 2013 года в различных видах независимой диагностики, проводимой в системе образования Москвы, участвовали на добровольной основе 1365 общеобразовательных учреждений столицы из 1370, в том числе 40 ОУ Троицкого и Новомосковского округов, общее количество человеко-тестирований составило 377600, что на 45,2% больше показателя 2011-2012 учебного года.В значительной степени упрощен процесс прохождения процедуры аттестации учителей. Подача заявления и экспертного заключения в Городскую аттестационную комиссию проходит через персональный кабинет образовательного учреждения в московском регистре качества образования, в связи с чем у педагога нет необходимости собирать пакет документов, который сформируется в системе в автоматическом режиме после подачи заявления в электронном виде.Каждый московский учитель обеспечен персональным ноутбуком, имеет доступ к необходимым электронным образовательным ресурсам, способен создавать собственные презентации, учебные фильмы и другие необходимые для урочной и внеурочной деятельности дидактические материалы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте