Педагогический коллектив школы №1034 третий год работает над реализацией государственной политики в области образования, проходит трудный и интересный путь становления и развития. В результате двух этапов реорганизации, объединивших 7 учреждений – 3 школы и 4 детских сада, – в комплексе получают образование около 3000 обучающихся и воспитанников.
Да это время мы создали условия для успешной реализации новых ФГОС на всех образовательных уровнях, успешно реализуем образовательную модель «Школа ступеней». В нашей школе работает профессиональный коллектив – 231 педагог, из них 6 административные работники. Второй год наша школа входит в число образовательных организаций, показывающих высокие образовательные результаты, по итогам 2012-2013 учебного года она заняла 362-е место, в 2013-2014 учебном году – 162-е место в рейтинге школ Топ-400. Растет удовлетворенность родителей предоставляемыми образовательными услугами, о чем свидетельствует рост контингента за три года на 18% без учета присоединенных учреждений. Школа обладает современной ресурсной базой, позволяющей успешно решать образовательные задачи.Мы уже наметили приоритетные направления дальнейшего развития образовательного комплекса, которые обеспечат:- формирование оптимальной системы управления, аккредитацию УС, участие в работе межрайонных Управляющего совета и Совета родительской общественности;- оптимизацию механизмов финансово-хозяйственного управления: создание единой контрактной службы комплекса, оптимизацию труда младшего обслуживающего персонала в дошкольных отделениях, увеличение заработной платы сотрудников;- дальнейшее развитие кадрового потенциала, повышение уровня квалификации, участие в профессиональных конкурсах, работа школы молодого педагога, наставничество.Таким образом, социально-образовательная значимость реорганизации определена комплексом образовательных услуг, способствующих повышению качества образования, самореализации и самосовершенствованию личности средствами создания единой образовательной среды, управлением ее деятельностью и развитием, удовлетворением образовательных запросов населения района Братеево, повышением профессионализма сотрудников. Достижение заявленных целей позволит образовательному комплексу стать социокультурным центром микрорайона, создать средствами образования условий для личной успешности молодых москвичей, тем самым и в дальнейшем повышать свои позиции в рейтинге лучших образовательных организаций города и свои конкурентные преимущества.Елена УКОЛОВА, директор школа №1034
Комментарии