search
main
0

​Ступени

В актовом зале школы №843 собрались учащиеся 10-х классов. У них в гостях сотрудники Московского государственного лингвистического университета. Один из них – Сергей Александрович Колесов, директор института непрерывного образования МГЛУ.

Одним из первых своих успехов Колесов считает то, что по окончании университета ему предложили остаться преподавать на своей родной кафедре промышленной теплоэнергетики МГТУ имени А.Н.Косыгина, где он окончил аспирантуру, проработал четыре года, дорос до замдекана и параллельно… преподавал в школе информатику.- Мне кажется, что одна из составляющих успеха – все делать хорошо, а лучше – отлично.Его вторая альма-матер – это Московский институт открытого образования, где он получил степень магистра технологического образования.С точки зрения нашего героя, успех невозможен без постоянного развития. В 2013 году в Москве стартовал пилотный проект Департамента образования совместно с федеральными вузами «Предуниверситарий» – раннепрофильная подготовка школьников в системе вуза. Колесову предложили работать в предуниверситарии Национального исследовательского ядерного университета МИФИ. Сергей Александрович, хорошо знакомый и со школьной, и с вузовской спецификой, стремился максимально сблизить эти две образовательные ступени, и это ему удалось благодаря, конечно же, руководству НИЯУ МИФИ и сотрудникам Департамента образования города Москвы.Полгода назад Сергей Александрович возглавил Институт непрерывного образования МГЛУ. Здесь обучаются ребята с 5-го класса, но многим студентам уже за 50. В этом нет ничего удивительного, ведь на протяжении всей жизни человек постоянно получает информацию и, следовательно, учится.- Успех – это не только должности, деньги или общественное признание, – сказал Колесов школьникам. – Успех – это когда ты сам считаешь себя успешным, когда тебе нравится выбранное дело и ты в нем профессионал.Корреспонденты школы №843

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте