search
main
0

​Страсти по ЕГЭ

Комитет Госдумы по образованию не поддержал законопроект об отказе от единого государственного экзамена как от формы итоговой аттестации в школе.

Законопроект, внесенный Законодательным собранием Республики Карелия, предлагает оставить за ЕГЭ лишь функцию вступительного экзамена в вузы.Авторы обосновывают свою концепцию несколькими обстоятельствами, в частности тем, что решение об успешном прохождении государственной итоговой аттестации принимается на основании успешной сдачи только двух предметов – по русскому языку и математике. В то время как общее количество изучаемых учебных предметов, как правило, превышает полтора десятка.Второй момент – это складывающаяся практика корректировки в сторону понижения минимального порога ЕГЭ в зависимости от результатов экзамена, что, по мнению авторов, является прямым нарушением положения части 2 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в РФ» о независимости и объективности итоговой аттестации.Третий их аргумент – это состоявшееся разделение ЕГЭ по математике на два уровня: базовый и профильный. Базовый экзамен, который оценивается по пятибалльной шкале, по сути стал аттестационным, профильный – вступительным.После продолжительной дискуссии комитет принял решение рекомендовать Государственной Думе отклонить указанный законопроект в первом чтении.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте