У нас в семье двое детей. Артем родился в 1996 году, Арина – в 2001-м. Обоих детей мы с мужем отдали учиться в школу с углубленным изучением иностранных языков №1900 с первого класса. Отдали и ни разу не пожалели.
Артем уже учится в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Арина пока школьница. В нашей семье нет гуманитариев, я по профессии микробиолог, муж окончил Московский экономико-статистический институт. Мы, конечно, занимались с детьми, старались расширить их кругозор, привить интерес к знаниям. Но особая любовь к иностранным языкам, безусловно, стала заслугой коллектива школы. Ежегодно наша дочь участвует во всероссийских и международных конкурсах – «Английский в школе», British Buldog, в олимпиаде Grammarise Today – и становится победителем и призером. В 2014 году Арина, тогда ученица 7-го класса, заняла 2-е место в московском конкурсе проектов «Моя любимая книга на иностранном языке» и 3-е место в городском литературном конкурсе The Character Artist. Для конкурса она выбрала любимую книгу – «Хайди» и достойно выступила, заслужив похвалы жюри и зрителей.В 2016 году Арина стала призером I тура Всероссийского конкурса «Юный лингвист», организованного столичным Центром педагогического мастерства при поддержке Кембриджского университета. Наша дочь тянется за братом, повторяет его путь. Мы были уверены, что он свяжет свою жизнь с иностранными языками. Сын был призером с 7-го по 11-й класс на разных турах Всероссийской олимпиады школьников, участником заключительного этапа ВОШ, победителем международного конкурса British Bulldog в 2013 году. Самым «урожайным» на победы был выпускной, 2012-2013 учебный год: Артем стал призером муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому и английскому языкам, победителем отборочного тура олимпиады «Покори Воробьевы горы» по английскому, получил диплом I степени на олимпиаде МГУ «Ломоносов» (английский язык).Но в том же 2013 году произошло то, чего мы не ожидали. Артем победил на Всероссийской олимпиаде школьников по истории! Конечно, мы знали, что нашего сына всегда влекла история, особенно военная и дипломатическая. Но без помощи школьных учителей, без преподавания на высоком профессиональном уровне русской и зарубежной истории Артем не получил бы систематических знаний, без которых невозможно выиграть олимпиаду. Именно сочетание знания иностранных языков и истории привело нашего сына на отделение глобалистики МГУ. Правда, по окончании второго курса университета Артем, будучи разносторонним человеком, решил, что гуманитарное образование должно быть подкреплено чем-то более серьезным и… сдав ЕГЭ по физике (спасибо Наталии Вячеславовне Сенаторовой – школьных знаний и по истечении двух лет хватило!), он стал студентом вечернего отделения РГУ нефти и газа имени Губкина. Как ему пригодились знания по химии, полученные на уроках Ольги Ивановны Давыдовой!Знания, умения и практические навыки, приобретенные за годы учебы в нашей школе, позволили Артему быть успешным студентом, выигрывать гранты, быть востребованным: его приглашают на стажировки за границу, на приемы в посольства, на встречи с политиками, что у нас, родителей, вызывает чувство гордости и благодарности всему педагогическому коллективу школы.
Комментарии