Наталья ЛОСКУТОВА, воспитатель школы с углубленным изучением экономики №240:
Я воспитатель. Наверное, поэтому мой самый любимый литературный жанр – это сказка.В одном большом городе, в обычном районе жил никому не известный маленький мальчик. У него возникало множество вопросов: куда катился колобок, кто такие микробы, что это за мальчик показывает ему язык в зеркале. Вопросов было очень много, и было очень скучно одному искать на них ответы. Конечно, мальчик жил не один, у него была добрая, любящая, заботливая мама. Но вот только мама разговаривала со взрослыми о проблемах ребенка, ведь для нее мальчик был необычным, его сердце было необычным. Мама ограждала мальчика от всех. Она не давала ему возможности делать самостоятельные шаги, она ограждала его от общения с детьми.Когда мальчик пришел в детский сад, ему было очень сложно строить отношения с ребятами, он не мог с ними договориться, поэтому ему было проще сломать постройку, он не умел делиться, поэтому ломал лопатку. У мальчика было много трудностей, но мама видела другие трудности. Она задавала такие вопросы: «А он самостоятельно сегодня покушал?», «А почему он не в своей футболке?», «А почему ребята не поделились с ним своими игрушками?» и говорила: «Он у меня особенный, ему трудно!» Но ведь трудности проще преодолевать вместе. Я предложила это сделать мальчику и всем остальным детям, стало весело, интересно и совсем не трудно построить пожарную станцию, склеить любимую книжку. Маме стало удивительно, что можно просто дружить, слышать, понимать и уважать других, независимо от того, какой ты и какие они, жить и радоваться даже маленькому успеху, который у тебя появляется.В каждой сказке добро побеждает зло. В моей сказке герою и его маме предстояло увидеть это добро. Но как трудно увидеть протянутую навстречу руку! Порой трудно, преодолевая все жизненные невзгоды, сказать: «Мне нужна помощь, мне нужна поддержка!» Наверное, правильно, что моя сказка еще не закончилась, я хочу, чтобы она имела продолжение в активной, интересной и счастливой жизни тех людей, которые не такие, как все. Думаю, они увидят добро только в том случае, если руку протянут не только педагоги, не только те дети, которые ходят с ними в один детский сад, но и если эту руку протянет каждый из нас.
Комментарии