Владлена ЧОКАН, преподаватель математики в 11-х классах школы №85, Екатеринбург: В этом году у нас 54 выпускника. Ребята с разными интересами, с разным уровнем знаний. Математика – предмет сложный, не всем она дается с ходу. В подготовке к экзамену движемся пошагово.
Особый акцент я делаю на темы, которые были пройдены достаточно давно. Если тема изучалась лет 5 назад, некоторые ребята материал совсем не помнят. Вот и проходим снова то, что уже изучали: вспоминаем, определяем упущенное, досконально в нем разбираемся. Я считаю, это неплохо, не зря говорят, что повторение – мать учения. Важно хорошо знать базу. Если базовый уровень, на котором держатся и другие знания, освоен, тогда ребенок выполнит и сложные задания. В школе нет углубленного изучения нашего предмета. Все выпускники имеют 4 урока в неделю плюс 3 консультации. Хочу заметить, что на консультации, которые обязательными не являются, классы приходят почти в полном составе: дети понимают, что им это нужно. Уровень С1, С2 решаем на уроках, С3, С4 пробуем осваивать на консультациях. Понимаю, что с заданиями повышенной сложности справятся далеко не все. Не все и пытаются это делать на ступени подготовки. Ну а в том, что выпускники преодолеют успешно базовые задания, я практически уверена.
Комментарии