Для школьников с особенностями развития познавательных способностей необходимо создать комфортную образовательную среду. Замедленная, ограниченная восприимчивость, характерная для умственно отсталых детей, оказывает влияние на весь ход психического развития. Использование ресурсов МЭШ позволяет педагогам эффективно реализовывать адаптированную основную общеобразовательную программу.
Создание адаптированных сценариев уроков учителями школы, использование качественного атомарного контента в качестве наглядности, разнообразие заданий делают каждый урок интересным и доступным, и это увеличивает познавательный интерес учащихся с трудностями в обучении.Педагоги школы №991 активно включились в работу инновационного проекта «Московская электронная школа».Эффективно использование ресурса МЭШ в начальных классах. С большим интересом учащиеся работают на таких стандартных уроках, как русский язык, чтение, математика, а также МЭШ незаменима на коррекционных и реабилитационных занятиях по развитию психомоторики и сенсорных процессов, игротерапии, альтернативной коммуникации. Старшеклассники активно используют гаджеты для работы в МЭШ, это позволяет выполнить гораздо больше упражнений за один урок, при этом учащиеся проявляют интерес к учебному материалу, насыщенному интерактивными заданиями, приближенными к жизненным ситуациям. Это позволяет успешно социализировать школьников с особенностями развития познавательной сферы.Виктория АЙРЯН, учитель начальных классов школы №991;Ирина ЛУГОВА, учитель начальных классов школы №991
Комментарии