«Призма» расшифровывается так: «п» – проблема, «р» – результат, «и» – идея, «з» – знание, «м» – методы, «а» – актуальность. Команда педагогов, предложивших творческую идею конкурса, была активно поддержана руководством школы №1551, ее директором Верой Балакиревой. И мы очень признательны учредителям и организаторам конкурса: Московской государственной академии водного транспорта, Российскому университету дружбы народов, Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки, префектуре Северо-Западного административного округа Москвы. Благодарим вас за помощь, сотрудничество, веру в наш конкурс!
Предметом рассмотрения на «Призме» стали учебно-исследовательские, социальные и проектные работы школьников и работников образовательных учреждений в номинациях:- «Вектор» (учащиеся 7-11-х классов);- «Выбор» (совместные проекты «ученик – учитель», «ученик – родитель», «ученик – администратор», «ученик – студент», «учитель – студент», «ученик – ученый», «учитель – ученик – родитель», «учитель – студент – преподаватель»);- «Новатор» (работник образовательного учреждения);- «Инициатор» (социальные проекты и инициативы).Уже в первый год своего существования «Призма» распахнула двери не только участникам из Москвы, но и соискателям из других городов нашей страны, а также юным талантам из Республики Беларусь. География «Призмы» постоянно расширяется. В 2017 году наш конкурс радушно принимал 126 участников из 18 различных школ Москвы и Московской области, Самары, Уфы. Мы рады были приветствовать гостей из Сербии, Китайской Народной Республики. С нами вместе города братской Республики Беларусь – Минск, Солигорск, Борисов, Червень, Несвиж, Дзержинск, поселок Узда.За эти годы наш конкурс приобрел свой неповторимый образ. Направление «Новатор» дает возможность работникам образовательных учреждений рассказать о своем мастерстве и профессионализме. Социальные проекты и инициативы – это направление «Инициатор». Только в конкурсе «Призма» есть уникальное направление «Выбор», которое развивает творческое сотрудничество наставника и ученика.Идея сотрудничества прослеживается во всем. Даже в организации музыкального сопровождения конкурса виден тандем учеников учителей-предметников и администрации. Вот уже пять лет наставники совместно со своими воспитанниками единой командой задают положительный тон на церемонии открытия и закрытия «Призмы». Речь идет о детском гимназическом вокальном ансамбле «Креатив», активном участнике и победителе муниципальных, городских и всероссийских конкурсов. Вокалисты из «Креатива» выступали совместно с педагогами и администрацией гимназии.Мы вместе собираемся на «Призме», чтобы поделиться своими открытиями и продуктивными исследованиями, инновационными разработками и эффективными технологиями образования. До встречи на нашей «Призме»!Ирина ВОЛОСАТОВА, учитель музыки гимназии №1551;Елена СЫРЧИНА, учитель русского языка и литературы гимназии №1551
Комментарии