search
main
0

​Поздравляем!

Победители XIII конкурса методических разработок «Сто друзей» в межпредметных номинациях.

1. Технологии и методики преподавания1-е место Елена Трофимова, учитель русского языка и литературы каслинской средней школы №27, г. Касли Челябинской области. «Методика формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка в 5-м классе».1-е местоЖанна Курченкова, учитель английского языка Второй Новосибирской гимназии. Методическое пособие «Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования».2-е место Анна Слинченко, учитель начальных классов средней школы с углубленным изучением отдельных предметов НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В.Д.Чурсина», Ставрополь. «Технология проблемно-диалогического обучения как эффективная образовательная технология обучения и развития младших школьников: реализация на практике».2-е местоСветлана Чипура, директор средней школы №121 Красноярска, Гумяр Еникеев, руководитель структурного подразделения дополнительного образования «Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго». Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы».2-е местоВладислав Аринович, учитель истории средней школы села Никольское  Липецкой области. Урок на тему «Политические партии».3-е место Надежда Лихошерст, учитель географии гимназии №5, Чебоксары Республики Чувашия. «География и спортивное ориентирование».2. Сценарии уроков1-е местоСветлана Титова, учитель русского языка, литературы и основ православной культуры средней школы №4 города Сызрани Самарской области. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Блок С). Сбор рабочих материалов для сочинения-рассуждения на духовно-нравственную тему.2-е место Надежда Ивонина, учитель начальных классов средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. Урок литературного чтения в 3-м классе на тему «Произведение Л.Н.Толстого «Прыжок».2-е место Татьяна Сорокина, преподаватель физики профессионального лицея №10 города Новокузнецка Кемеровской области. Урок на тему «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».3-е место Наталья Калинина, преподаватель Кулебакского центра детского технического творчества, Нижегородская область. Открытый урок «Защитники Родины».3-е местоЛюдмила Головина, учитель истории, Галина Гордеева, учитель изобразительного искусства средней школы №6 Владимира. Сценарий комплексной интегрированной игры на основе изучения материала по истории и культуре Древней Греции «Аполлония» (для 5-х классов). 3. Организация внеклассной работы по предмету1-е место Елена Коркина, учитель русского языка и литературы средней школы №434 Москвы. Литературная композиция «Юность Пушкина». 2-е место Ирина Коршикова, методист Дома детского творчества, поселок Вершино-Дарасунский, Забайкальский край. Программа детского общественного объединения «Дом без одиночества».2-е место Елена Фетисова,  преподаватель химии и биологии, Ольга Костыгина,  мастер производственного обучения Химико-технологического лицея, Ярославль. «Закулисье венецианского карнавала, или Химия в руках художника».3-е место Екатерина Кротова, учитель русского языка и литературы средней школы с углубленным изучением отдельных предметов города Советска Кировской области. Внеклассное занятие в 6-м классе «Приведи в порядок свою планету».4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т. д.)1-е местоСветлана Дружинина, учитель русского языка и литературы Григорьевской средней школы Пермского края. Методическое пособие «Тренажер «Средства выразительности».1-е место Ирина Солтан, учитель информатики гимназии №1 города Мончегорска Мурманской области. Игры на уроках информатики и ИКТ в 7-9-х классах.2-е место Елена Давыдова, учитель географии средней школы №18 города Сочи  Краснодарского края. Материал к уроку «Географические открытия в России XVIII-XIX вв.» на тему «Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали  в  этносказку, в  чудо – Атамань…».2-е место Светлана Крупина, учитель истории средней школы №33 города Кирова.  Исторический вечер «Молодецкие забавы».3-е место Фаина Трубеко, учитель физики лицея №1 города Лысьва Пермского края. Электронное пособие «Повторим физику».3-е местоЛариса Боброва, учитель технологии, заместитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида №38 Ростова-на-Дону. Материалы к уроку «Визит в Зазеркалье» (5-й класс).5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект)1-е место Марина Филонова, инструктор по физической культуре детского сада комбинированного вида №160 Краснодара. «Мини-походы по территории детского сада для детей 5-7 лет в условиях южного региона».2-е место Виктория Селезнева, учитель Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №5. Из опыта работы.3-е местоОльга Качмарик, учитель адаптивной физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) №565  Санкт-Петербурга. Тематическая неделя «Путешествие по стране здоровья».6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т. д.) 1-е местоОлег Пилипенко, учитель биологии, Ирина Иващенко, учитель математики ключевской средней школы №1, село Ключи Алтайского края. Сборник тестовых заданий по математике, 6-й класс. 2-е местоТатьяна Разводова, учитель русского языка и литературы гимназии №2 города Гурьевска Калининградской области. «Почему сбылась мечта Ассоль?» (урок-исследование по произведению Александра Грина «Алые паруса»).2-е место Анна Соседова, учитель немецкого языка средней школы №1 Карасукского района Новосибирской области. Урок в 6-м классе на тему «Прогулка по Берлину».3-е местоТатьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Республики Удмуртия. «Безударные гласные. Тренажер по коррекции и профилактике дизорфографии у учащихся с общим недоразвитием речи (3-4-е классы)».3-е местоЮлия Мальцева, педагог дополнительного образования Правобережного центра дополнительного образования детей города Магнитогорска Челябинской области. Учебно-методический комплекс к образовательной программе «Компьютерная азбука» (практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет).7. «Я – учитель» (номинация для учителей со стажем работы не более трех лет, принимаются материалы по шести предыдущим номинациям, но рассматриваются отдельно)1-е место Дарья Прохорова, учитель истории и обществознания средней школы №31 Краснодара. Урок в 6-м классе на тему «Куликовская битва и ее роль в объединении Русского государства». 2-е местоИрина Клыкова, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы Детско-юношеского центра Ачинского района Красноярского края. Рекомендации по проведению уроков литературы в 5-м классе по теме «Стихосложение».3-е место Евгения Комлева, учитель английского языка Омского колледжа профессиональных технологий. План-конспект занятия на тему «Australian Wildlife». P.S. Уважаемые читатели! Напоминаем, что победителей в межпредметных номинациях называет наше профессиональное жюри. Авторов лучших работ по предметам определяете вы сами. Народное голосование на сайте www.ug.ru в разделе «Методика» будет продолжаться до середины марта.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте