search
main
0

​Полезные привычки. Строки из писем

Письма в редакцию шлют люди неравнодушные, те, кому небезразлично, что происходит со школой, с нашими детьми. Приветствуем всячески желание друзей «УГ» поделиться полезным опытом, рассказать о том, что радует или, наоборот, тревожит.

Марина Сорокина, директор Андреевской школы, Адамовский район, Оренбургская область:«В этом году в рамках внеурочной деятельности введен курс «Мое Оренбуржье». Данный курс, уверена, обогатит ребят, расширит их представление о прошлом и настоящем малой родины.Накануне каникул ученики начальных классов под руководством учителя истории Гульнары Бахытовны Тугамбаевой отправились к месту, где начиналась история села Андреевки, где был построен первый сельский дом. Рассказ о появлении в этих местах украинских переселенцев, соседстве села с казахскими аулами, строительстве хат-мазанок ребята выслушали с большим интересом. Учительнице удалось ярко нарисовать живые картины из прошлого, чтобы ребята почувствовали дыхание того далекого времени. Следом прошла еще одна экскурсия под названием «Памятники села». Ребята узнали об истории создания памятников, об их значении. Впереди у школьников немало интересных открытий. Хорошо, что программа осуществляется в тесном взаимодействии с организациями дополнительного образования и учреждениями культуры. Туристические маршруты включают в себя как пешие экскурсии по селу, так и поездки по району».Галина Новоселова, Омск:«Я давно окончила школу. Но люблю вспоминать то время, своих одноклассников. Мне было легко учиться. Дома мы практически не бывали. После уроков занимались в кружках, готовились к мероприятиям. Пили горячий чай с ароматными булочками. Питались в столовой вкусно и сытно. Прошло 40 лет. Школа такая же, на том же месте. Но время другое, другие дети. Появились тревожные «звоночки». С одной стороны, школьникам дают высокий уровень знаний, а с другой – им не хватает здоровья, детки устают физически, эмоционально. Здоровых выпускников 2‑4 процента от общего количества. За 11 лет в школе здоровье не укрепляется, а ухудшается. И это видно и без официальной статистики любому учителю и родителю. Десятки школ в нашей стране уже используют программу «Я и полезные привычки», созданную в Омске на базе Городского психолого-педагогического центра группой педагогов-превентологов. Руководит творческой группой Ирина Витальевна Земова. По сути, несложно приучить детей следить за своим здоровьем, особенно в начальной школе». Письма читала Надежда ТУМОВАПишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!tumova@ug.ru(495) 623-02-85

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте