Хорошо, когда статьи «УГ» копируют, раздают друзьям, обсуждают вместе. Мнения читателей о вышедших публикациях очень важны нам. Потому, прочитав очередной номер, найдите время, напишите нам о своих впечатлениях, в чем согласны или не согласны с автором той или иной статьи. Мы дорожим связью с читателями. Пишите!
Владимир Гальцев, учитель английского языка, Ессентуки, Ставропольский край: «Только через неделю почтальон принесла мне номер «УГ» со статьей «Прощай, немытая Россия…». Я очень обрадовался тому, как статья опубликована (почти без сокращений), да еще и с фотографией. Пошел сразу делать копии статьи, чтобы передать людям, о которых написано в ней. Сделал копию и для доцента Одесского национального университета кандидата филологических наук Нины Сапрыгиной. Видеообращение Нины Вадимовны к участникам Международного круглого стола по проблеме авторства вышеназванного стихотворения вызвало тогда живой интерес у всех». Дмитрий Красковец, учитель истории, Ржев. Тверская область:«Нахожусь под впечатлением от прочитанного в «Учительской газете» за 13 июня дневника Маши Кучеевой. Девочка из Донецка сумела пережить трагедию, не потеряв себя. Сколько в этой школьнице отваги, честности перед собою и мужества. Непременно ознакомлю учеников с этим ценным документом нашего времени». Вера Петрова, учитель русского языка и литературы, Ивантеевка, Московская область:«Статья Евгения Куркина «Что может спасти образование и нацию?» в номере от 20 июня заставила задуматься о многом. Я полагаю, что строить нормально образовательный процесс в массовой школе мешают страхи. Родительский гнев и недовольство чиновников от образования – вот главные опасения руководства школы, которое делает все, чтобы избежать внедрения нового в процесс обучения. Естественно, что при таком подходе никакой творческий поиск невозможен. Система частных школ построена на обратном – там родители платят именно за то, чтобы их детей учили. Поскольку за каждого ребенка там держатся, то все желания родителей и детей там возводятся в ранг закона. Ребенок может уволить любого учителя. Все, кто работает в частной школе, знают это. Итак, в государственной школе не всегда можно добиться глубокой работы над качеством знаний. Частная школа многим родителям не по карману. Остается домашнее обучение. Но и в нем есть масса минусов. Изоляция ребенка от сверстников. Полная неспособность к конкурентной борьбе, потому что он привыкает к тому, что соревноваться не с кем. Наконец, множество времени, которое родитель должен где-то изыскать, чтобы заниматься с ребенком. Так что выбора особого у родителей и их детей нет. Остается массовая школа, которая нуждается в серьезном реформировании. О чем и говорит автор статьи».
Комментарии