search
main
0

​Особые связи. Даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником

Школа – это то место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Это мир, в котором он живет и не только получает знания и общается, но и учится слушать и слышать другого, решать какие-либо проблемы, самостоятельно принимая при этом важные решения.

Какой же я вижу школу будущего? Ответ очень прост. Прежде всего полная компьютеризация. Интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; парты, оснащенные новейшими портативными компьютерами, наушниками; свободный доступ к сети Интернет. Можно пользоваться материалами средств массовой коммуникации.И вроде бы все хорошо, но стоит задуматься: не ведет ли это к разрушению связи между учащимся и обществом? Я имею в виду, не станут ли учащиеся замкнутыми и необщительными, не станет ли им труднее в будущем налаживать контакты с людьми? Ведь учителя, к примеру, не просто дают новые знания, контролируют усвоение, но и общаются с учащимися, а также учат общаться друг с другом.Я считаю, что школа и в 2033 году должна сохранить все то, что мы имеем сейчас. Учащиеся должны уметь работать с обычными учебниками и просто книгами, уметь искать и находить нужную информацию в бумажных носителях. А учитель должен оставаться их второй мамой, пытаться не только их научить и обучить, а показать, насколько каждый ребенок особенный, помочь и подтолкнуть к дальнейшему развитию и саморазвитию. Профессия учителя всегда была достойна уважения и почета. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой, даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.Дарья ИВАНОВА, выпускница педколледжа 2017 года, молодой специалист школы «Карьера»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте