К нам в редакцию нередко (хотелось бы чаще) приходят письма – отклики на наши публикации. Они нам особенно интересны, потому что нас волнует, как читатели воспринимают наши публикации.
Александра Федянина, Тольятти, Самарская область: «В «Учительской газете» стали снова появляться статьи о педагогах-новаторах, о которых печатались материалы в каждом номере в конце 80-х, именно в каждом. Скажу сразу, что к ним относились по-разному. Далеко не для всех новаторы были примером для подражания. А что касается самой педагогики сотрудничества, то она была и будет свойственна всем настоящим учителям, без этого учить и воспитывать детей невозможно. Сегодня же мы считаем истинными педагогами-новаторами победителей конкурсов «Учитель года». Почти у каждого из них можно чему-то поучиться. Я бы их назвала новаторами XXI века». Валентина Смелякова, учитель изо и классный руководитель, Клинский район, Московская область: «Мне нравится ваша газета, которую выписывает наша школа. Правда, мне достается далеко не каждый номер. Не успеешь оглянуться, как кто-то унес газету домой и не всегда возвращает. С интересом и часто с удовольствием читаю беседы с известными, малоизвестными и совсем не известными (для меня) гостями «УГ». Вот, к примеру, интервью с телеведущей Ириной Россиус. Мне понравились ее рассуждения о русском языке, о своей профессии. Недавно я прочитала интервью с писателем, известным по его частым появлениям на радиостанции «Эхо Москвы». Называть его не буду: я его не воспринимаю положительно – бравирует своей оппозиционностью, самовлюбленный и самоуверенный, будто ему одному известна истина. Он таким путем набирает себе очки праведного оппозиционера. Общение с таким «гостем» настроения не прибавляет, но это мое личное мнение, может быть, кто-то другой в чем-то разделяет его мысли». Вадим Максимов, учитель русского языка и литературы, Москва: «Я с интересом читал дискуссию в вашей газете о том, какими должны быть учебники по истории. По-моему, далеко не все до конца обсудили. Но я хочу сказать о другом. Такую же дискуссию нужно было бы провести об учебниках литературы. Тут очень много разных мнений по поводу того, какие произведения и каких авторов должны изучать ученики, что изучать обязательно, а что – факультативно. До сих пор нет единого мнения, нужно ли детям читать «Войну и мир» Льва Толстого или романы Достоевского. Что взять из классики, а что – из современной литературы.Неплохо было бы, если к разговору на эту тему подключились наши известные литераторы». Письма читала Маргарита КУРГАНОВАПишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!tumova@ug.ru(495) 623-02-85
Комментарии