Переход московских школ на обучение с использованием электронной образовательной платформы – это прорыв в системе образования, позволяющий повысить качество обучения, сделать его привлекательным для детей, более доступным для понимания, современным и динамичным.
Пилотный проект «Московская электронная школа» создает уникальную возможность и вместе с тем предъявляет к школе высокие требования. Это не только необходимое оснащение и учебный контент, но в еще большей степени – компетентные педагоги, умеющие и желающие работать в новых динамичных условиях, воспитывать поколение, соответствующее современным мировым требованиям.Московский государственный образовательный комплекс представляет собой образовательную организацию нового поколения, реализующую обучение в системе непрерывного образования. Главными особенностями единого образовательного пространства МГОК являются практико-ориентированность, приоритет научно-технического развития в рамках дуального обучения, ранняя профориентация, профилизация и выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов.МГОК становится площадкой открытого образовательного пространства, где применяются различные модели и формы сетевого и партнерского взаимодействия. Такое сотрудничество позволяет расширить возможности образовательной организации в использовании кадровых ресурсов и материально-технической базы, соответствующей современным требованиям инновационных и передовых производств города. Также это позволяет каждому обучающемуся построить индивидуальную траекторию непрерывного профессионального образования.Именно по этой причине 100 процентов педагогического состава Московского государственного образовательного комплекса прошли в 2017 году курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов». Педагоги МГОК активно участвуют в разработке авторских уроков на платформе «Московская электронная школа», а также повышают свою компетентность, посещая мероприятия на площадках города Москвы. Компетентные педагоги – залог будущих достижений обучаемых и реализации их интеллектуального и творческого потенциала. Применяя в образовательном процессе такие инструменты, как МЭШ, педагог может добиться высокого качества обучения. Урок, проведенный на языке современного ребенка, – наиболее доступный для понимания и усвоения информации. Активность обучаемого и педагога в процессе интеллектуального поиска, развитие мышления, внимания и памяти, реализация творческого потенциала детей, выход на новый уровень интересного современного урока, – вот основные характеристики обучения с применением платформы «Московская электронная школа».Виктория БЕЛЕВЦОВА,Наталья ДУДИНА,отдел координации и планирования научно-исследовательской деятельности Московского государственного образовательного комплекса
Комментарии