Каждое письмо с откликом на газетные публикации нам ценно. Благодаря обратной связи мы можем насыщать газету актуальными, волнующими наших читателей материалами. Пишите, ваше мнение важно для нас.
Фуад Пафов, учитель русского языка и литературы, аул Али-Бердуковский, Карачаево-Черкесская Республика:«С большим интересом прочел в «Учительской газете» (№43 от 24 октября) высказывания общественного деятеля, председателя совета родителей, отца трех детей, директора школы и учителя о том, кто должен отвечать за участие учащихся в акциях протеста. Продолжая этот актуальный разговор, хочу возразить начальнику Главного управления МВД России Тимуру Валиулину, который предлагает наказывать родителей и учителей за участие учеников в несанкционированных политических акциях. Он не учитывает, что дети сегодня более самостоятельны и не во всем слушают своих родителей. Это во-первых. Во-вторых, сурово наказывать надо тех, кто вовлекает учащихся в антиобщественные акции. К тому же надо учесть, что сегодня не продуманы меры морального и материального стимулирования эффективной работы учителя – классного руководителя. В таких обстоятельствах говорить о наказании его за поведение учеников вне школы по крайней мере неразумно».Марина Сорокина, директор школы, с. Андреевка, Адамовский район, Оренбургская область:«На многие раздумья навели публикации о детской игре в 45‑м номере «УГ» от 7 ноября. Посмотрим, в какие игры играют сегодня наши дети. Школьники назвали мне такие, как футбол, снежки… Более ничего не смогли сказать. У них нет общих увлекательных игр. Как-то услышала, как играют первоклассники в игровой комнате. Один говорит: «Ты будешь Кротом, ты – Батей…» Сначала ничего не поняла. Но, как оказалось, они проигрывают роли из сериала для взрослых. Что видят по телевизору, то и копируют в жизни. Печально, но играть детей никто не учит, они познают игру сами. В ходе всех перемен мы утратили главное – связь процесса игры с воспитанием. Сегодня школа не имеет возможности восполнить этот пробел, в силу того что учителя загружены другим. Им порою не хватает времени заниматься своей работой – учить. Они также устают от выполнения никому не нужных отчетов, требований. А дети предоставлены сами себе. Знакомая рассказала, что ей привезли внучку из города, а та требует только телефон. Не отрываясь, может часами просидеть с ним. Да так ловко с ним управляется, а ей всего пять лет. Молодые родители малышке чуть ли не с пеленок давали его, чтобы ребенок никому не мешал, молчал. …Кстати, наши сельские дети мало играют в компьютерные игры, просто потому что не у всех есть компьютер, да и подключение к Интернету для многих семей дорогое удовольствие». Письма читала Надежда ТУМОВАПишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!tumova@ug.ru(495) 623-02-85
Комментарии