МИРО провел на базе столичных школ научно-практический семинар «Россия – Южная Корея: гуманитарные образовательные технологии и практики», организованный лабораторией гуманитаризации образования совместно с лабораторией философии образования и дидактики.
ЦО №2006 состоялся круглый стол «Преемственность в образовательном процессе», будущие педагоги начальной школы и специалисты по благополучию детей, студенты Южно-Сеульского университета, с интересом обсудили условия воспитания в детском саду.В ЦО №2030 прошел круглый стол «Опыт гуманитаризации и информатизации образования в мегаполисах мира». Большое впечатление на гостей из Южно-Сеульского университета произвела насыщенность школы высокотехнологичным оборудованием.В школе с углубленным изучением английского языка №1213 гостей пригласили на круглый стол «Современные метапредметные и личностно ориентированные технологии в практике образования». Особое внимание корейской делегации привлекли проектные работы школьников, включающие программы по облагораживанию территории района, уникальную конструкцию роботов, мультимедийные продукты и самопрезентации школьников. Профессор Южно-Сеульского университета Ким Чжун Кйон рассказал об истории развития образования в Южной Корее, обрисовал основные тенденции и проблемы корейского образования, особое внимание уделил необходимости индивидуализации образования, в частности на основе техники портфолио, отметил важность взаимного обмена опытом в области развития ребенка.В школе №617 в рамках круглого стола состоялась дискуссия «Современные гуманитарно-образовательные технологии и практики в дошкольном образовании». Особое внимание было уделено программам, по которым осуществляется дошкольное образование, а также проекту «Классическая музыка в дошкольном учреждении».Принципиально важно то, что московские педагоги и ученые МИРО смогли не только рассказать своим корейским коллегам о модернизации столичного образования, но и установить с ними плодотворные творческие контакты. После широкого обмена мнениями о проблемах развития современного образования, как школьного, так и дошкольного, было принято совместное решение об установлении контактов и развитии международного сотрудничества.
Комментарии