Раннее зимнее морозное утро встречает столица нашей Родины. Чуть слышно скрепит под ногами выпавший снег. Укутавшись в теплый шарф, я бегу в школу к своим милым непоседам. Под ноги мне светят фонари, а мысли уносят в недалекие студенческие годы.
Восемнадцатилетней девчонкой я поступила в МПГУ, или, как в народе его называют, Ленинку, поэтому спроси любого студента: «Готов?», он ответит: «Всегда готов!» У меня были прекрасные педагоги. Это они научили меня всю жизнь получать знания и применять на практике полученные умения и навыки. Это они научили меня не только любить детей, но и уважать в ребенке личность, это они показали мне, что учитель – это не профессия, а призвание.Из-за горизонта показалось яркое зимнее солнце. Снег все так же хрустит под ногами, раздаются одинокие торопливые шаги. Ноги сами несут меня в сказочную и загадочную страну под названием «детство». Я знаю, что сегодня меня ждут новые приключения, необыкновенные открытия и постижение нового, а точнее, немного забытого. Я постоянно чему-то учусь у детей. При создании проектов мы вместе фантазируем, вместе радуемся результату, совместные выезды на экскурсии превращаются в волшебные путешествия, их гибкость ума оборачивает подготовку к конкурсу или мероприятию в поразительный процесс, потому что ребята чувствуют мои поддержку и любовь. Ведь вместе с ними я учусь работать в коллективе, не только детском, но и взрослом, так же как они у меня, так и я впитываю опыт коллег, учусь находить компромиссы и уважать чужое мнение. Мысли прерывает звонок телефона, в трубке которого слышу уже ставший родным голос председателя родительского комитета, вместе с которым мы планируем новое увлекательное мероприятие для наших детей.Я иду дальше, город начинает оживать, все больше становится прохожих, попадающихся мне навстречу. Я поднимаю глаза и восхищаюсь стремительно развивающимся городом, городом больших возможностей. Городом, в котором я могу непрерывно развиваться, посещая семинары, тем самым перенимать опыт других педагогов, повышать квалификацию, обучаясь на курсах, принимать участие в конкурсах, знакомясь с интереснейшими людьми, а также поделиться своими наработками, посещая круглые столы и просматривая вебинары. Принимая участие в различных мероприятиях, я на собственном примере могу показать детям, что пробовать себя в чем-то новом – это нестрашно, это средство поиска себя в этом мире, в этом большом прекрасном городе. Городе, полном ресурсов для развития и открытия их способностей.А вот и хорошо знакомые ворота. Ворота, в которые я когда-то забегала девчонкой, держа в руках портфель. Как и сейчас, навстречу новым эмоциям, событиям, приключениям. Только тогда в этой школе была ученицей, а сейчас я педагог. А еще я классный руководитель. Я захожу в школу и поднимаюсь в свой кабинет, совсем скоро дверь в него распахнется настежь, и хлынет поток детворы. Каждая капелька в этом потоке – личность. Это пара родных глаз, которые каждую минуту ждут от меня чуда, теплоты и понимания. Я знаю, что ко мне подбежит Настя и расскажет, как вчера гуляла с мамой в парке, следом за ней подлетит Даша и начнет взахлеб рассказывать про успехи на танцах, скромно подойдет Артем и попросит поточить карандаш, или с глазами на мокром месте Вика будет жаловаться на Ярослава, который дернул ее за косичку. А моя задача не только научить их читать, считать и писать, но и открыть в каждом индивидуальность, поэтому надо быть внимательной к каждой детали. Это мой родной класс.Я окидываю взглядом кабинет… SMART-доска включена, MacBook на столах, в телефоне включен Plickers, и понимаю, что все готово к встрече детей. День начинается.Анастасия БОГОМОЛ, классный руководитель школы №1021
Комментарии