search
main
0

​Мария АБРАМКИНА, воспитатель детского сада №2551, студентка МГПУ: От мечты до реальности дистанция сложная и ответственная

В детстве, играя, мы мечтаем стать врачом, учителем, таксистом, поваром. Выбирая свой дальнейший путь еще в столь раннем возрасте, человечек отдает предпочтение тому или иному роду занятий, видя положительные стороны этой деятельности. Но уже тогда все это не просто размышление и мечтание о будущем, а программирование в малыше жизненных установок. Какими они будут, зачастую зависит от тех, кто ребенка окружает, его родителей и, конечно же, воспитателей и учителей.

Порой бытует мнение о том, что чем учитель старше, чем больше у него педагогического опыта, тем более эффективным будет результат его деятельности. Учителей же, начинающих свой педагогический путь, порой просто не воспринимают всерьез. Безусловно, отношение к молодому специалисту как в педагогическом, так и в детском коллективе будет зависеть от того, как руководство примет и представит молодого сотрудника, как себя поставит сам специалист. В своей деятельности молодые педагоги, как правило, стараются найти подход к каждому малышу, несмотря на то что группы в детских садах и классы в школах порой переполнены. Зато сколько радости педагогу могут принести хорошие и доверительные отношения с детьми. Главное – стать для ребенка значимым, а не авторитарным педагогом. К этому стремятся большая часть современных молодых учителей. Кроме этого, важны взаимоотношения преподавателя и родителей, ведь от того, какие они, будет во многом зависеть, в какое русло направится деятельность ребенка. Жаль, что иногда педагог не получает должной поддержки от родителей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте