С нового года изменился подход к финансированию образовательных учреждений. Я отношусь к этому положительно, так как при этом полностью сохранен объем финансирования учреждения из бюджета. В дополнение к этому у учреждений появилась возможность оказывать дополнительные платные услуги и направлять средства, полученные от организации таких услуг, не только на укрепление материальной базы учреждений, но и благодаря позиции Департамента образования на заработную плату сотрудников учреждений.
Потребность в оказании дополнительных услуг велика. С одной стороны, родителю удобно, когда ребенок, не покидая стен образовательного учреждения, имеет возможность заниматься в спортивной секции, танцевальном кружке или творческой мастерской. С другой стороны, у учреждения появляются стимул и мотивация к эффективному использованию финансовых ресурсов, имущества и как следствие существенно возрастают активность, самостоятельность, повышается участие коллектива учреждения в определении приоритетов его развития, чувство причастности к процессу развития учреждения.
Комментарии