Музыкой я любил заниматься всегда и всегда хотел поделиться своими знаниями с другими, ведь такое стремление отражает саму природу музыки. Об этом замечательно сказал А.С.Пушкин:
Два мира есть у человека:Один – который нас творил;Другой – который мы от векаТворим по мере наших сил.Поэтому я и поступил в свое время на музыкальный факультет МПГУ, где меня уже 5 лет учат замечательные педагоги, которые знают свой предмет на отлично с плюсом и очень хорошо понимают, как настроить нас, студентов, на то, чтобы посвятить полученной профессии всю жизнь. Мои педагоги само слово «студент» расшифровывают как:С – смелыйТ – трудолюбивыйУ – уверенныйД – добрыйЕ – ещеН – нераскрытыйТ – талант.Мое становление как музыканта и учителя не состоялось бы без моих педагогов, каждый из которых подарил мне то удивительное ощущение, которое рождается от отлично сделанного дела, с душой, исполненной музыки.Музыкальный факультет – это не только занятия в аудиториях, но и творчество наше и наших преподавателей, без которых я не смог бы проделать этот путь становления музыканта-исполнителя, а самое главное – путь становления учителя музыки.Сегодня я, так же, как и мои наставники, учу детей любви к музыке, работаю учителем музыки в школе №197.Сегодня существует много проблем в музыкальном образовании, но, как говорил И.Кант: «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды».Вот и я стараюсь, несмотря на мизерные часы, отведенные на музыку, несерьезное к ней отношение части учительства и родителей, видеть, как под воздействием моих уроков дети – как звезды – каждый со своей температурой и мерой удаленности от меня, на какие-то мгновения своей жизни загораются другим светом, светом того другого мира, «который мы от века творим по мере наших сил». И тогда дети освещают жизнь, и я благодарен судьбе за бесценный шанс «дотянуться и дотронуться до звезд»!
Комментарии