search
main
0

​Хроники «УГ»

Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:

Присоединяйтесь, читайте, комментируйте!16 октября 1996 года«По уточненным данным, статистика октябрьской учительской забастовки следующая: в 24 регионах России бастовали 2839 образовательных учреждений, или 150 тысяч 793 человека.Пальма первенства по количеству бастующих школ у Красноярского края, там бастовали коллективы 448 школ. По сведениям президиума ЦК Профсоюза народного образования и науки РФ, на последнем месте Тульская область, всего 1 школа.По данным того же ЦК профсоюза от 17 октября, в 10 регионах России в бессрочной забастовке участвуют 210 образовательных учреждений. Несмотря на проведенные акции протеста, в ряде регионов ситуация с выплатой зарплаты и отпускных не улучшилась. В числе наиболее «тяжелых» 12 территорий – Алтайский край, Архангельская область, Республика Бурятия, Вологодская область, Иркутская область, Кемеровская область, Республика Карелия, Красноярский край, Курганская область, Приморский край, Читинская и Челябинская области». (Мария Кробка. «Учителя не идут на работу»)16 октября 2001 года«Позади еще один конкурс «Учитель года», двенадцатый по счету и первый в этом тысячелетии. Так что не случайно гостьей нашего прямого эфира стала одна из 77 его участниц – победительница регионального конкурса в Астраханской области Майя Меркулова. Майя учитель в четвертом поколении, а общий педагогический стаж ее династии 200 лет! Она разработала авторcкую программу преподавания всемирной литературы для 10‑11‑х классов гуманитарного профиля, помимо работы в гимназии читает лекции в Астраханском педуниверситете по новейшей зарубежной литературе».(Светлана Руденко. «Педстаж 200 лет». Радиостанция «Говорит Москва»)16 октября 2012 года«Две трети родителей довольны учителями своих детей, недовольны лишь 14%. Таковы результаты опроса, который фонд «Общественное мнение» провел среди родителей школьников.Как правило, мамы и папы считают, что сегодняшние учителя – люди современные, прогрессивные. При этом 43% россиян полагают, что профессия школьного учителя по-прежнему пользуется уважением в обществе, тогда как 47% в этом не уверены.Родители выделили основные качества, необходимые для хорошего учителя: образованность, профессионализм и хорошее знание предмета (27%), любовь к детям (20%), доброта и душевность (16%), терпение, сдержанность (13%), а также честность, порядочность и любовь к своему делу (8‑9%)». (Сергей Косыгин. «Профессионализм – это главное»)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте