Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:
www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetawww.ok.ru/uchitelskayaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!24 апреля 1940 года«Некоторые педагоги придерживаются мнения, что антирелигиозную работу среди детей следует проводить только по религиозным праздникам, так как повседневные занятия будто бы дают мало материала для такого рода пропаганды. Мнение это в корне неправильное. Антирелигиозным воспитанием детей надо заниматься повседневно, на уроках и во внеурочное время.Я преподаю биологию и химию. При составлении учебного плана на каждую четверть тщательно анализирую программу и намечаю, в связи с какими темами смогу коснуться вопроса о религии и религиозных предрассудках. Но без контакта между школой и семьей я вряд ли мог бы добиться серьезных результатов во всей этой работе. Поэтому наряду с антирелигиозным воспитанием ребят мы проводим большую работу среди населения». (И.Бродский, заведующий учебной частью Семеновской школы им. Воровского, Черниговская область, УССР)24 апреля 1973 года«Советская семья оказывает огромную помощь в воспитании сознательных, образованных, активных борцов за коммунизм. Социалистический строй обеспечивает все условия для процветания каждой семьи, ее благополучия и счастья. Однако есть родители, которые мало заботятся о воспитании своих детей.Поэтому, обсуждая проект Основ законодательства о народном образовании, было бы целесообразно отразить в нем вопрос о моральной и материальной ответственности родителей за воспитание детей. Статью 55 следует сформулировать так: «В случаях, когда родители не обеспечивают надлежащего воспитания, через судебные органы ребенок помещается в воспитательное учреждение с полной оплатой стоимости его содержания за счет родителей». (И.Емельянов, доцент пединститута, Волгоград)24 апреля 1982 года«Президиум Татарского отделения Педагогического общества РСФСР и правление Союза журналистов Татарии объявили два интересных конкурса.Первый из них – смотр районных и городских газет по освещению вопросов воспитания детей и подростков и повышению педагогической культуры населения. Его девиз – «Семья и школа».Второй конкурс – «Взрослые и дети». В нем могут принять участие учителя, журналисты, ученые-педагоги, активисты печати. Тематика выступления широка и многообразна. Это очерки и публицистические статьи о достижениях педагогики, психологической науки, передовом опыте семейного воспитания, содружестве школы, семьи и общественности». (И.Фридлянд, Казань)
Комментарии