search
main
0

​Главное – согласовать действия

Мы, конечно, хотели бы создать стажировочную площадку на базе нашего образовательного учреждения.

Главную цель деятельности такой площадки нужно определить как распространение опыта инновационной деятельности и повышение квалификации работников. Задачи, которые мы будем решать, – это формирование профессиональной компетентности (эффективное решение профессиональных задач), информационной компетентности (эффективный поиск и структурирование информации), коммуникативной компетентности (эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса), правовой компетентности (эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач).Для всей этой работы у нас есть хорошая материально-техническая база – актовые залы в помещениях школы и дошкольного учреждения, компьютерное и проекционное оборудование. Библиотека методической литературы и периодических профессиональных изданий, а также кадровый ресурс: профессиональные управленческие и педагогические кадры в дошкольном учреждении и начальной школе, стабильный педагогический коллектив.Программа стажировочной площадки предусматривает:- формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки;- изучение и трансляцию передового педагогического опыта;- непосредственное участие в планировании работы и организации мероприятий;- работу с нормативной, педагогической и другой документацией;- выполнение функциональных обязанностей участников образовательного процесса (в качестве дублеров);- участие в методических объединениях, семинарах, деловых встречах;- адаптацию молодых специалистов к профессиональной среде;- установление деловых контактов;- организацию проектов.Направления работы по преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГТ и ФГОС мы определили как методическую работу с педагогами детского сада и школы, совместную деятельность педагога с детьми, взаимодействие с родителями, а задачи детского сада и школы как согласование целей и принципов различных учреждений образования на дошкольном и начальном школьном уровнях; содержания, форм и методов обучения; результатов на основе основной образовательной программы.Елена СИЛАЕВА, старший воспитатель Центра образования №1681 «Бутово» (ясли-сад «Любава»)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте