search
main
0

​Есть портал – будет дело

Наша школа образована в августе 2014 года, а это более 3700 обучающихся и воспитанников, более 300 педагогов и воспитателей, 66-е место в рейтинге.

Одна из первоочередных задач – обеспечение открытости и прозрачности деятельности администрации и педагогического коллектива. Большую роль в этом играет школьный информационный портал schooltools.ru/forms/opencenter. Нам нужен был инструмент, обеспечивающий оперативный обмен информацией между зданиями, позволяющий ежедневно проводить самообследование образовательного учреждения, иметь оперативные данные о занятости административных работников, выполнении плана школы, доводить до исполнителей информацию о принятых директором решениях, обеспечивать обратную связь с получателями образовательных услуг посредством возможности мобильного проведения опросов родителей и обучающихся.На стартовой странице есть ссылки на официальный сайт школы (sch1862u.mskobr.ru), обеспечен переход к сервису дистанционного обучения (distant.eduhost.ru), организована работа форума, на котором родители могут оперативно задать «горячие» вопросы администрации и записаться на прием к директору, представлены телефоны «горячей линии».На стартовой странице мы ежедневно отображаем выполнение плана мероприятий объединенной школы, руководители структурных подразделений ежедневно дают информацию о наличии проблем в подразделении и о начале его работы. Здесь же обеспечен вход в личный кабинет работника, в котором для него есть различные сервисы, обеспечивающие прозрачность использования его рабочего времени, занятости директора, возможность совместного планирования деятельности и многое другого.Личный кабинет позволяет работнику иметь доступ к оперативной подаче заявок на IT-обслуживание, на решение вопросов, возникающих при хозяйственном обслуживании помещений. Поступившие заявки обрабатывают в удаленном доступе и выполняют с возможной оперативностью. Соответствующую информацию о продвижении заявки и ее выполнении отслеживают ответственные представители администрации, она доступна директору в режиме реального времени и позволяет оперативно оценивать потребности и возможности образовательной организации, занятость соответствующих специалистов, что особенно актуально при аутсорсинге.В личном кабинете отображается информация о рабочих поездках работника, его ежедневный план работы. У директора есть возможность через личный кабинет давать поручения и осуществлять контроль их исполнения, переадресовывать работнику вопросы с форума для проработки и подготовки аргументированного ответа, организовывать анкетирование и опросы работников по их деятельности.Еще один интересный сервис личного кабинета «Информер» позволяет директору оперативно доводить до работников внутришкольные документы, приказы и распоряжения и быть уверенным в том, что работник с ними ознакомлен.Александр УЛЬЯНОВ, директор школы №1862

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте