Школа – это новый мир в глазах ребенка. Когда первоклассник приходит в школу, то, что он увидит, остается у него в памяти на всю жизнь, он обращает внимание буквально на все: мебель, организацию, учителей, школьников, школьную атмосферу.
В течение одиннадцати лет ребенок проводит половину своего времени в школе. За все эти годы он успевает познакомиться со своими одноклассниками, детьми постарше и, конечно, оценить плюсы школы. Но в любой школе есть и недостатки, которые либо упускают, либо их невозможно устранить из-за материальных осложнений. В Америке школьникам можно надевать яркую и цветную одежду, ходить с крашеными волосами. Ужасная, на мой взгляд, организация, зато в Америке все ученики более дружные, чем в русских школах. Еще у американцев очень удобно обустроена школа: у каждого ребенка есть собственный шкафчик (а это определенная забота о здоровье школьника, не надо носить в школу тяжелые учебники), и я бы их точно установила в наших школах для большего комфорта и удобства детей, там есть удобная столовая, а контрольные оформляются в виде теста. Но если бы в правилах моей школы не указывали, что полагается одевать черный низ и белый верх, ученики бы распустились и избаловались. Строгие рамки – вот что держит наших учащихся. Еще у наших школ более высокий творческий уровень, тут постоянно организуют конкурсы, праздники, многие другие мероприятия, где можно раскрыть свои способности и таланты.Если бы я была президентом, то прежде всего повысила зарплату учителям и всему остальному персоналу. На высокую зарплату потянутся молодые учителя, а к ним уже потянутся в свою очередь школьники. Молодые учителя лучше разбираются в тонкой психологии детей, находят с ними общий язык. У меня в школе все больше и больше учителей от двадцати до тридцати, с ними интересно, они очень доступно и понятно объясняют материал. Но важно, чтобы учителя постарше тоже оставались, так как у них большой стаж работы и высокий профессиональный уровень. Хотелось бы дать учащимся выбирать самим уроки. Не хотят учиться, ну и ладно, что зря учителям надрываться?Интересна японская система обучения. Из нее я бы добавила в русские школы возможность ученикам самим организовывать такие кружки, как литературные, художественные, танцевальные. Хорошо было бы во всех школах организовать клубы для замкнутых и слабых детей, которых все бьют и обижают, сейчас таких детишек много, с этим ничего не делают, а там бы их научили быть физически и морально сильными, уметь дать отпор тем «крутым» детям, которые не умеют ничего делать, кроме как бить всех налево и направо. Удобно было бы, если бы младшие классы учились в одних школах, а старшие – в других. Из предметов я убрала бы музыку и физкультуру – на музыке школьники ничего не делают, а если в классе есть крупные дети, на физкультуре над ними подшучивают и смеются. У президента есть большие возможности в наше время. Если правильно управлять финансами и знать, что хочется школьникам, можно было сделать прекрасные школы, где так легко и просто учиться. А если обучение приятное, то знания будут лучше обрабатываться, запоминаться. Следовательно, умные дети – наше будущее и будущее страны. А разве не это главное? Главное, чтобы наша страна была в руках умных людей, а для этого мне не жалко никаких денег!Ярослава КРАСНОВА, ученица 7-го «Б» класса школы №438
Комментарии