Наш коллектив разработал концепцию и программно-методическое обеспечение, необходимые для установления преемственности детского сада и начальной школы, путем обобщения передового педагогического опыта с учетом особенностей московского мегаполиса, уделив особое внимание многоязычию, поликультурности и многонациональности. Главную свою задачу мы видим в создании «Портрета будущего первоклассника» в свете требований ФГТ и ФГОС.
Мы планируем решить несколько задач:- создать «Карту педагога-мастера» и «Карту педагога-новатора»;- внедрить инновационные стратегии социального и персонального развития личности современного ребенка с учетом особенностей его развития;- провести сравнительные исследования структуры и содержания ФГТ и ФГОС в рамках инновационной технологии преобразующего обучения путем отбора и конструирования программного содержания ФГТ и ФГОС;- разработать индекс развития ребенка в образовательном процессе, отвечающий требованиям столичного качества (базовый и повышенный уровень), создать критериально-оценочный инструментарий, рекомендации, инструкции, памятки для педагогов и родителей, портрет выпускника детского сада.Для всего этого мы планируем сотрудничать с научными, образовательными учреждениями, учреждениями культуры и здравоохранения, дополнительного образования, что может обеспечить работу стажировочной площадки на достойном уровне.Ольга ГОРЛОВА, директор школы №1659
Комментарии