18 марта в гимназии №1573 в 11-й раз состоится городской форум «Читающая Москва», посвященный Году экологии.
Читательский форум – это творческий проект всего образовательного комплекса, в организации и проведении которого участвуют учителя, учащиеся и родители. В городских читательских форумах ежегодно принимают участие команды образовательных организаций из многих округов Москвы. Для учеников участие в читательском форуме – это способ приобщения к чтению не только на русском языке, но и на английском, немецком, французском, испанском языках. Наши гимназисты выступают в роли не только активных участников, но и организаторов секций, викторин, мастер-классов. Совместная подготовительная работа взрослых и учащихся по отбору книг, содержанию заданий по работе с текстом на знание и понимание прочитанного помогает учащимся проявлять свои творческие способности, вдумчиво и внимательно читать литературные произведения.Учащиеся гимназии получают полезный опыт общения со сверстниками из других образовательных организаций, а также возможность использования иностранного языка в реальных ситуациях. Участники форума демонстрируют понимание текста, творческий подход, умение работать в команде и горячее желание победить в творческих номинациях.Ежегодно наши гости отмечают качественную организацию и проведение форума, а также заинтересованность учащихся и взрослых в совместной работе.В прошлом году в работе читательского форума, посвященного Году российского кинематографа, приняли участие 879 человек. В этом году на участие в городском форуме «Читающая Москва»-2017 приедут уже 60 команд образовательных организаций Москвы и Московской области. Технология «Городской читательский форум» развивает творческую и исследовательскую деятельность у учащихся, предметом которой является книга. Полное доверие, на котором в течение многих лет строятся отношения взрослых и учеников, приносит свои плоды. Учащиеся становятся инициативными, творчески мыслящими и ответственными. Форум стал важной составляющей нашей жизни. Мы участвуем в творческом общении представителей разных поколений. Это помогает стимулировать интерес к мировой художественной классике. Результатом ежегодного проведения читательского форума является активизация читательской деятельности как у учащихся, так и у педагогов.
Комментарии